в 2000х была издана новая исправленная всенародно конституция и уже ни какого урода защищать ни может а только сам народ оказался под защитой конституции чего проклятые НОДОвцы никогда ни поймут-потому что умом не вышли
Всё происходящее сегодня и все последние 30 лет в России и во ВСЕХ других "бывших союзных республиках СССР" - результат ДЛЯЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ, которое продолжает приносить неисчислимые материальные потери и человеческие ЖЕРТВЫ, а именно - это результат подписания Президентом СССР - Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 года, нормативных актов об упразднении Министерств и других Центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, которые были приняты с нарушением Конституции СССР, а потому являются НЕКОНСТИТУЦИОННЫМИ, то есть - Юридически НИЧТОЖНЫМИ, а значит - НЕ ПОРОЖДАЮЩИМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Таким образом, Юридически НИЧТОЖНЫМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, являются и последовавшее за этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ нарушение ВСЕМИ "...ЕщёВсё происходящее сегодня и все последние 30 лет в России и во ВСЕХ других "бывших союзных республиках СССР" - результат ДЛЯЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ, которое продолжает приносить неисчислимые материальные потери и человеческие ЖЕРТВЫ, а именно - это результат подписания Президентом СССР - Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 года, нормативных актов об упразднении Министерств и других Центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, которые были приняты с нарушением Конституции СССР, а потому являются НЕКОНСТИТУЦИОННЫМИ, то есть - Юридически НИЧТОЖНЫМИ, а значит - НЕ ПОРОЖДАЮЩИМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Таким образом, Юридически НИЧТОЖНЫМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, являются и последовавшее за этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ нарушение ВСЕМИ "бывшими союзными республиками СССР " Юридической процедуры выхода из СССР, установленной Законом СССР от 03.04.1991 N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", повлекшее за собой отсутствие сегодня у ВСЕХ "бывших союзных республик СССР" ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, в Международно-признанных Государственных границах, которые формируются НЕ ГОСПЕРЕВОРОТАМИ, а по ИТОГАМ МИРОВЫХ ВОЙН, как например, - Юридически ДЕЙСТВУЮЩИЕ и сегодня Государственные границы СССР, Германии, Италии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Румынии, Югославии, Финляндии, Японии, сформированные по ИТОГАМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙН, которые закреплены в ДЕЙСТВУЮЩИХ Международных Актах, потрезудьтатам Ялтинской, Потсдамской, Парижский Международных конференций, Хельсинским Заключительным Актом 1975 года о НЕРУШИМОСТИ ПОСЛЕВОЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ, которые НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ!!! НИЧТОЖНЫМИ являются и НЫНЕ действующие, ещё с 90 годов, Конституции ВСЕХ "бывших союзных республик СССР", разработанные под руководством Западных советников, во главе с историческим геополитическим противником исторической государственности России - США, в лице USAID (которое является Высшим федеральным органом государственного управления США, в области оказания "помощи" за рубежом, Руководитель которого, и его заместители, назначаются Президентом США, по согласию Сената США, и дейсивуют координации с Госсекретарем США), в которые в результате внедрены конституционные положения, которые можно квалифицировать как БАЗОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, поскольку они уже 30 лет лишают ВСЕ бывшие союзные республики СССР СУВЕРЕНИТЕТА - на право собственности на землю, Идеологического, Управленческого, Информационного, Финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ!!! Однако, в Международном и Государственном праве ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ, а значит - Юридической НИЧТОЖНОСТИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, в данном случае -тех, что были подписаны Президентом СССР Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 - об УПРАЗДНЕНИИ Министерств и других Центральных органов Гос. Власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, применяются на основании КОНСТИТУЦИОННОГО НОРМОКОНТРОЛЯ, то есть - их проверки на соответствие Конституции СССР!!! Такой КОНСТИТУЦИОННЫЙ НОРМОКОНТРОЛЬ вправе осуществить Конституционный Суд РФ, на ОСНОВАНИИ Поправки в статью 67.2, статьи 125 Конституции РФ а также Федерального конституционного закона РФ "О Конституционном Суде РФ", по Запросу Государственных органов России, а также Верховного Суда РФ. *ВАЖНО* сделать гражданам РФ, как составной части Носителя СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ в России - её Многонационального народа, чтобы выжить (как и гражданам ВСЕХ "бывших союзных республик СССР" - это: 1. Подписать народный Иск в Верховный Суд РФ, под условным названием "На Горбачева" на сайте: www.gorbsud.ru; Это сложно для понимания?
Тот бардак, который происходит на поле боя - он прямое следствие отсутствия суверенитета. Любой военный вам скажет, что НЕ МОЖЕТ армия воевать БЕЗ единоначалия и дисциплины. У нас там полный бардак... с этим вопросом. Какие-то независимые воинские подразделения, у нас ОТСУТСТВУЕТ возможность использования основных Вооружённых сил, то есть ядерное СДЕРЖИВАНИЕ ядерное оружие. Военная доктрина РФ, НАПИСАНА на основании диверсионной Конституции РФ. Если США с НАТО жахнут по нам Ядерной бомбой, как хотели в 1961 , то мы можем ответить ТОЛЬКО по ЕВРОПЕ. НО СНАЧАЛА СОГЛАСОВАТЬ с ГосДумой и Сов.Федерац. и вводить ПОЛЁТНЫЕ
а кроме бреда вы можете хоть что нибудь сказать??..реформы горбача были отменены ещё ельциным..это во первых и без дисциплинарного ведения боёв наша сторона бы проигрывала но Русь побеждает значит вместе с приличным вооружением у нас ещё приличествует дисциплина и идеально отлаженная работа по всем фронтам ...и вот вы там на дуркаине можете согласовать что угодно где угодно и как угодно..но Россиюшка не зависимо от вас будет побеждать и побеждать..как бы вас это ни напрягало и как бы вас ни бесило такое положение дел..новая конституция Российской федерации выпущена на основании всеобщего голосования Российского народа в 2012 году..и к вашему не образованному подходу не имеет ни какого отношения от слова совсем
Господи что натворил Чубайс что творил что творит и он до сих пор не на агент а Греф со своей политикой он столько вреда принёс ни с чем сравнить только с цунами
Комментарии 10
Не изменили Конституцию а только чуть поправили.
Таким образом, Юридически НИЧТОЖНЫМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, являются и последовавшее за этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ нарушение ВСЕМИ "...ЕщёВсё происходящее сегодня и все последние 30 лет в России и во ВСЕХ других "бывших союзных республиках СССР" - результат ДЛЯЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ, которое продолжает приносить неисчислимые материальные потери и человеческие ЖЕРТВЫ, а именно - это результат подписания Президентом СССР - Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 года, нормативных актов об упразднении Министерств и других Центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, которые были приняты с нарушением Конституции СССР, а потому являются НЕКОНСТИТУЦИОННЫМИ, то есть - Юридически НИЧТОЖНЫМИ, а значит - НЕ ПОРОЖДАЮЩИМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Таким образом, Юридически НИЧТОЖНЫМИ и НЕ МОГУЩИМИ ПОРОЖДАТЬ ЛЕГИТИМНЫХ (то есть - законных, правомерных) ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, являются и последовавшее за этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ нарушение ВСЕМИ "бывшими союзными республиками СССР " Юридической процедуры выхода из СССР, установленной Законом СССР от 03.04.1991 N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", повлекшее за собой отсутствие сегодня у ВСЕХ "бывших союзных республик СССР" ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, в Международно-признанных Государственных границах, которые формируются НЕ ГОСПЕРЕВОРОТАМИ, а по ИТОГАМ МИРОВЫХ ВОЙН, как например, - Юридически ДЕЙСТВУЮЩИЕ и сегодня Государственные границы СССР, Германии, Италии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Румынии, Югославии, Финляндии, Японии, сформированные по ИТОГАМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙН, которые закреплены в ДЕЙСТВУЮЩИХ Международных Актах, потрезудьтатам Ялтинской, Потсдамской, Парижский Международных конференций, Хельсинским Заключительным Актом 1975 года о НЕРУШИМОСТИ ПОСЛЕВОЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ, которые НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ!!!
НИЧТОЖНЫМИ являются и НЫНЕ действующие, ещё с 90 годов, Конституции ВСЕХ "бывших союзных республик СССР", разработанные под руководством Западных советников, во главе с историческим геополитическим противником исторической государственности России - США, в лице USAID (которое является Высшим федеральным органом государственного управления США, в области оказания "помощи" за рубежом, Руководитель которого, и его заместители, назначаются Президентом США, по согласию Сената США, и дейсивуют координации с Госсекретарем США), в которые в результате внедрены конституционные положения, которые можно квалифицировать как БАЗОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, поскольку они уже 30 лет лишают ВСЕ бывшие союзные республики СССР СУВЕРЕНИТЕТА - на право собственности на землю, Идеологического, Управленческого, Информационного, Финансово-экономического СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Однако, в Международном и Государственном праве ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ, а значит - Юридической НИЧТОЖНОСТИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, в данном случае -тех, что были подписаны Президентом СССР Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 - об УПРАЗДНЕНИИ Министерств и других Центральных органов Гос. Власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, применяются на основании КОНСТИТУЦИОННОГО НОРМОКОНТРОЛЯ, то есть - их проверки на соответствие Конституции СССР!!!
Такой КОНСТИТУЦИОННЫЙ НОРМОКОНТРОЛЬ вправе осуществить Конституционный Суд РФ, на ОСНОВАНИИ Поправки в статью 67.2, статьи 125 Конституции РФ а также Федерального конституционного закона РФ "О Конституционном Суде РФ", по Запросу Государственных органов России, а также Верховного Суда РФ.
*ВАЖНО* сделать гражданам РФ, как составной части Носителя СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ в России - её Многонационального народа, чтобы выжить (как и гражданам ВСЕХ "бывших союзных республик СССР"
1. Подписать народный Иск в Верховный Суд РФ, под условным названием "На Горбачева" на сайте: www.gorbsud.ru;
Это сложно для понимания?
Вооружённых сил, то есть ядерное СДЕРЖИВАНИЕ ядерное оружие.
Военная доктрина РФ, НАПИСАНА на основании диверсионной Конституции РФ.
Если США с НАТО жахнут по нам Ядерной бомбой, как хотели в 1961
, то мы можем ответить ТОЛЬКО по ЕВРОПЕ.
НО СНАЧАЛА СОГЛАСОВАТЬ с ГосДумой и Сов.Федерац. и вводить ПОЛЁТНЫЕ