🌟
В сфере недвижимости, особенно когда речь идет о новостройках, существует понятие уникальности клиента. Это важный механизм, который применяется для взаимодействия с застройщиками. Давайте разберемся, для чего это нужно и как это работает.
🔍 что такое уникальность клиента?
Уникальность клиента подразумевает, что клиент закрепляется за определенным риелтором, что предотвращает его переход от одного риелтора к другому в поисках несуществующих скидок или лучших условий. Это помогает сохранить прозрачность и честность в работе как для риелторов, так и для застройщиков.
📌зачем это нужно?
1. Для риелторов: Уникальность клиента дает риелтору уверенность в том, что клиент не будет бегать от одного специалиста к другому, создавая ненужную путаницу и теряя время. Условия у застройщиков для всех одни. И даже если Вы захотите проверить своего риелтора или поискать условия получше – у Вас это сделать не получится! Бывают конечно нечестные или как их еще назвать – мелочные риелторы, которые вот на такой «вшивости» могут размениваться, переманивая клиентов к себе, обещают какие-то скидки, которых в принципе в априори не существует. Застройщик же, при выяснении такого положения дел, отстраняет такого риелтора от сотрудничества с ними, и даже если у Вас получится через такого риелтора приобрести недвижимость у данного застройщика, комиссию за сделку Вам придется платить самостоятельно, застройщик возмещать данные затраты не будет. Напомню, что все сделки, касающиеся новостроек для Вас – совершенно бесплатны, их оплачивает сам застройщик.
2. Для застройщиков: Это позволяет избежать ситуации, когда один и тот же клиент приходит за консультацией с разными риелторами, создавая дополнительную нагрузку на застройщика и консультантов. Для выявления «Зауникаленного» клиента, застройщику достаточно знать лишь Ваш номер телефона и имя. Например: если вдруг сам клиент начнет обращаться напрямую к застройщику или через какого-то другого риелтора, с попыткой проверить предыдущего, ему сообщают, о том, что «Вы уже являетесь уникальным клиентом и находитесь в нашей базе» и тот риэлтор, к которому клиент обратился уже после того как его внесли в базу, не получит никакого вознаграждения и клиент должен будет сам ему заплатить, если он примет решение работать с ним, (но как правило обычно такого не бывает, от слово совсем), то риелтор ему говорит - извините я не могу с вами работать вас «зауникалили». Даже если на сделке выясняется, что клиент пошел «в обход» и указал номер жены, такая сделка также не будет оплачена застройщиком.
3. Для клиентов: Это защищает клиентов от нечестных риелторов, которые могут обещать несуществующие скидки или другие выгоды, вводя их в заблуждение. Еще раз повторю – условия у застройщика для всех ОДНИ!
Почему я решила написать этот пост, у меня был такой неприятный случай с клиентом, который, несмотря на наши с ним доверительные отношения, пытался найти более дешевые предложения через другого риелтора. Но поскольку этот клиент уже был в базе застройщика, потому что при работе с новостройками, один из первых пунктов регламента – проверка клиента на уникальность и внесение его номера в базу, новый риелтор не смог ему помочь. В итоге клиент предъявил мне претензию в том, что я его «зауникалила». И так как это была не очень приятная ситуация для меня, я с ним сотрудничать тоже не стала, я в этих «кастингах риелторов» не участвую.
Ребята, услышьте меня! Если Вы выбрали риелтора, которому доверяете, работайте с ним. Условия у всех риелторов одинаковые, и беготня от одного специалиста к другому не принесет вам выгоды. Уважайте труд риелторов и застройщиков, и процесс покупки недвижимости станет для вас более прозрачным и приятным. Ну, а риелторам и застройщикам желаю не встречать таких ненадежных клиентов.
💬 Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в покупке недвижимости, обращайтесь ко мне. Я всегда готова помочь вам на каждом этапе!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1