Поскольку концерт проходил в середине лета, когда дневная температура превышала 35 градусов, не только фанаты, но и сам Шуга, должно быть, были очень обеспокоены жарой. В ответ сторона Шуги арендовала дополнительный крытый концертный зал в качестве зоны ожидания, проявив внимание не только к фанатам, но и к персоналу, работающему вместе.
Шуга из BTS проведет концерт «Agust D TOUR 'D-DAY' THE FINAL» в KSPO DOME (Олимпийский гимнастический стадион), Олимпийский парк, Сонгпа-гу, Сеул, с 4 по 6.
Предупреждения о волнах жары выпускаются по всей стране, а погода продолжает подниматься примерно до 35 градусов по Цельсию. По данным Корейского метеорологического управления, с 4 по 6 августа, когда состоится концерт Шуги, дневная температура ожидается от 32 до 35 градусов.
В ответ на предупреждение о продолжающейся аномальной жаре Корейское метеорологическое управление посоветовало людям воздерживаться от выхода на улицу и занятий в жаркие часы во время аномальной жары. Во дворе, где рекомендуется «воздерживаться от выхода», жаркая погода, должно быть, была большой проблемой для выступающих артистов, фанатов и рабочего персонала.
В частности, в случае с популярными айдолами процветает «продажа билетов Pleumie (премиум)», и для того, чтобы отфильтровать так называемый «Pleumichung (масштабирующийся дилер)», владельцу билета разрешается войти после прохождения через процесс подтверждения того, что это лицо, о котором идет речь. В случае с BTS они проходят более тщательный процесс самоанализа, потому что они популярны во всем мире за пределами Кореи.
С этой целью Big Hit Entertainment уделили особое внимание искоренению реселлеров (покупка билетов и их последующая перепродажа), игрушек и незаконных переводов, которые в обязательном порядке появляются на мероприятиях, связанных с айдолами, и вход был запрещен, если проверка личности была невозможна, и Удостоверения личности Я делаю тщательную проверку.
Таким образом, проводятся тщательные процедуры проверки личности, такие как проверка удостоверений личности, сведений о бронировании билетов и проверка фан-клуба, поэтому время ожидания фанатов неизбежно увеличивается. Обычно, когда проводится встреча с фанатами или концерт, палатка устанавливается в дополнительном пространстве, например, на открытом пустыре, и делается простая будка для проверки личности.
Кроме того, поскольку на ограниченном пространстве одновременно собирается большое количество людей, которые будут смотреть спектакль, фанатам приходится ждать как минимум от часа до нескольких часов. То же самое касается персонала на месте, который устаёт от длительного времени выполнения заказа.
Если мероприятие проводится весной или осенью, возможно, стоит перетерпеть волнение в ожидании выступления в прохладную погоду, но в такую жару, как сейчас, это неразумно. На самом деле известно немало случаев, когда фанаты, дождавшиеся выступления под палящим солнцем, теряли сознание.
Обеспокоенность фанатов и персонала росла, потому что им приходилось безоговорочно выстраиваться в очередь, чтобы войти. Шуга арендовал олимпийский гандбольный стадион SK, расположенный рядом с KSPO DOME (гимнастический стадион), где проходило основное выступление для болельщиков и персонала, чтобы подтвердить их личность. сделал большой «флекс», который я использую как стенд.
В ответ на действия фанатов и персонала, которым приходилось стоять под палящим солнцем для своих выступлений, публика отреагировала: «Это настоящий флекс». рад, — сказал он хвалебным голосом.
С другой стороны, бытует мнение: «Сколько стоит билет на спектакль, а нельзя ли и это сделать?» Цена сольного концерта Шуги составляет 220 000 вон для VIP стоячих и зарезервированных мест и 165 000 вон для обычных мест. Стоимость концерта Le Seraphim, который состоится 12 и 13 числа, составляет 198 000 вон для VIP-мест и 154 000 вон для обычных мест. Концерты Seventeen, состоявшиеся 21 и 22 числа прошлого месяца, также были установлены по той же цене, и цены на билеты для других певцов также были установлены по аналогичным ценам.
Это причина, по которой фанаты возвышают хвалебные голоса за отношение Шуги, которое вышло за рамки ценности билета и подумал не только о фанатах, но и о персонале.
Источник v.daum
😻😻😻😻😻🥰🥰🥰💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев