Знаковым пунктом в истории БАМа принято считать постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Семнадцатый съезд ВЛКСМ объявил строительство Байкало-Амурской Железнодорожной магистрали Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Это дорога длиной почти четыре с половиной тысячи километров. Она проходит по территории шести регионов. Причем путь непростой – через районы вечной мерзлоты и высокой сейсмичности, пересекая бурные реки и проходя сквозь горные хребты. БАМ стал олицетворением поступательного движения страны вперед, продолжением Днепрогэса, Магнитки, Турксиба, Комсомольска-на-Амуре.
В Павлоградском районном краеведческом музее имени Н.А.Свиркина открыта выставка "Стройке века - 50!", посвящённая 50-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
На выставке представлены вымпелы, печатный материал, грамоты, коллекция значков из архива семьи Кондаковых, участвовавших в строительстве БАМа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев