V из BTS, он же Kim Taehyung, укрепил свой статус одной из главных икон в мире моды.
Недавно маркетинговая платформа Lefty представила отчёт 2023: A Year in Data, в котором были отмечены важные данные и идеи, сформировавшие тенденции моды в этом году.
Taehyung занял первое место среди мужчин фэшн-инфлюенсеров в 2023 году и третью позицию в целом, набрав суммарно 265 EMV (Estimated Media Value). Его впечатляющий уровень вовлеченности составил 20,6% и превысил уровень остальных инфлюенсеров в списке, хотя у него наименьшее количество подписчиков из представителей Топ-10. Этот факт лишь подчеркнул влияние и связь айдола со своей аудиторией.
Ещё более впечатлило то, что Taehyung выделился как единственный инфлюенсер в Топ-10, не посещавший Неделю моды и другие крупные события мира моды в этом году. Его высокое место в рейтинге обусловлено только публикациями в социальной сети, которые он делал в качестве амбассадора CELINE и CARTIER.
Несмотря на отсутствие на модных мероприятиях, Taehyung достиг значительного успеха в мире моды в 2023 году, украсив собой обложки таких престижных модных журналов, как ELLE Korea, W Korea, Arenna HOMME+ Korea и POP Magazine.
Taehyung продемонстрировал свою очаровательную внешность и универсальные модельные навыки, охватив разнообразные концепции, темы и стили в различных фотосессиях.
Источник allkpop.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 8