Нормативный срок службы истечет к этому времени у более чем 200 тысяч единиц подвижного состава. В основном это полувагоны, в меньшей степени – цистерны и платформы. Однако учитывая другие факторы, расходы операторов могут превысить 2 трлн руб.
💬«Фактически нужно будет закупить почти вдвое больше новых вагонов, чем будет списано до 2030 года – по крайней мере, 400 тысяч штук, – прогнозирует директор управления по работе с клиентами ж/д отрасли Андрей Бочаров. – Это связано с планами операторов увеличить перевозку грузов. На протяжении последних шести лет объем производства вагонов превышал списание парка, и есть основание полагать, что эта тенденция продолжится».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев