Предыдущая публикация
✅Задачи:
- Прием звонков и информирование клиентов по услугам компании.
- Первичная диагностика проблем.
- Формирование обращений от клиентов для служб компании.
✅Требования:
- Уверенный пользователь ПК, активный пользователь сети Интернет
- Доброжелательность, общительность, вежливость
- Приятный голос, четкая дикция, грамотная речь.
- Способность запоминать большой объем информации.
✅Условия:
Официальное трудоустройство, гарантии соблюдения ТК РФ.
Контакт-центр работает ежедневно с 8-00 до 21-00. Рабочий график специалиста посменный (8 часов).
Ждём Ваши резюме по адресу personal@rikt.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев