При создании своих ароматов популярные бренды тех лет просили, чтобы на флаконах были указаны их имена и номера избранных парфюмированных композиций.
Так появились Chanel No 5, Chanel No 22 и другие широкоизвестные продукты.
Номерные парфюмы, которые есть сегодня на рынке, также являются работой парфюмеров. Но их имена не печатаются на флаконах.
❗️Очень малое количество нишевых брендов имеют собственное производство.
Все остальные компании заказывают свою продукцию из ОАЭ и других стран, где есть возможности для промышленного производства. В результате продукт получает громкое название только после упаковки.
Формулы остаются, что позволяет производителям выпускать похожие ароматы под номером, соответствующим конкретной парфюмерной композиции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев