выдёргивать гвозди из старых полусгнивших досок - гвозди-то ещё хорошие и не ржавые почти!;
вынимать шнурки из сношенных в хлам ботинок - хорошие шнурки, мало ли?;
складировать лук в драные капроновые чулки - чего добру (чулкам, в смысле) пропадать?;
на кой-то чёрт хранить обмылки, складывая их в коричневую жестяную баночку из-под индийского instant coffee с оранжевой полногрудой танцовщицей или в отдельный пакетик и вообще стирать сами полиэтиленовые пакетики;
а так же в обязательном порядке собирать жестяные баночки из-под чая, индийского инстант коффее и монпансье, ибо в них удобно хранить гвозди, пуговицы, крючки, да и в целом редкость и пригодится/мало ли/чего добру пропадать.
Сейчас, увидев сюжет под названием «пять способов использования старых колготок» - от резинок для волос до трафарета под аппликацию, злобно и высокомерно хохоталась над этой вечной «ментальной нищетой», пока ...
...пока не вспомнила, что так и не придумала, куда мне приспособить те пару килограммов пуговиц, которые лет пятнадцать хранятся в высокой жестяной банке с откидывающейся крышечкой из-под английского чая.
Очень милая баночка, у меня много таких.
И пуговицы жалко.
© М.Горбунова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1
Но подумайте о том что:
Кто гвозди равняет -тот от пули не погибнет.
Всё что создано человеком и являлось источником красоты тоже хочет обрести вечность.
Каждое изделие уже обладает Духом.
В гвозде уже есть Дух метала.
Если бы Бог не хотел сохранить всё своё творение, то разве мы наблюдали бы бесконечное количество звёзд???
Почему мы - люди дорожим так старыми вещами???
Это божественное свойство.
Инстинкт сохранения.
Но есть и другая сторона - Божественный разрушитель.
Бог может бесконечно разрушать своё творение до атомарного уровня и снова создавать более совершенные формы.
Понятно что пока в вашей коллекции только молоток то вам шурупы не к месту.
Пуговицы актуальны пока не перейдёте к молниям.
Так и наши деды хранили подвязки пока не изобрели подтяжки.
И вот умение приспосабливать старину называется рационализаторством.
И уж потом ,,, после максимально возможного приспособления появляется открытие.
Надежда на приспособление отличает нас от жи...ЕщёМало кто знает но интуитивно действует.
Но подумайте о том что:
Кто гвозди равняет -тот от пули не погибнет.
Всё что создано человеком и являлось источником красоты тоже хочет обрести вечность.
Каждое изделие уже обладает Духом.
В гвозде уже есть Дух метала.
Если бы Бог не хотел сохранить всё своё творение, то разве мы наблюдали бы бесконечное количество звёзд???
Почему мы - люди дорожим так старыми вещами???
Это божественное свойство.
Инстинкт сохранения.
Но есть и другая сторона - Божественный разрушитель.
Бог может бесконечно разрушать своё творение до атомарного уровня и снова создавать более совершенные формы.
Понятно что пока в вашей коллекции только молоток то вам шурупы не к месту.
Пуговицы актуальны пока не перейдёте к молниям.
Так и наши деды хранили подвязки пока не изобрели подтяжки.
И вот умение приспосабливать старину называется рационализаторством.
И уж потом ,,, после максимально возможного приспособления появляется открытие.
Надежда на приспособление отличает нас от животных.
Сороки собирают коллекции блестяшек ради самой коллекции.
А человек хранит с надеждой .
Вот это - АВОСЬ пригодятся работает и в космических масштабах.
Попробуйте научить ребёнка сделать нечто новое из игрушек если не сохранили старые.
Вот сегодня находят в раскопках сложнейшие формы. Налицо намеренное прекращение эволюции .
А значит надо подумать:
А стоит ли человечеству заботится о сохранении или забывании ???
Нам нужно творить своё. Но к первооткрытиям путь лежит через рационализаторство.
Если рука не поднимается уничтожить творение значит мы чувствуем ещё потенциал этой формы.
Всё просто.
А вот терзания и сомнения в полезности и приводят к нищете творчества.
Разве поэт выдумывает новые слова .??? Он творит из готовых.
И лишь малый процент новых слов может появится от желания усовершенствовать.
Отнеситесь к коллекциям как к нотам из которых бесконечно можно сочинять новое.