04.10.24. Красная Линия. Процесс перехода на Ручное Управление.
Вот и подошли к самому сложному этапу, поэтому то, что будет сказано, надо освоить до такой степени, чтобы это было ответом, сколько будет дважды два. Сегодня мы поставим красные линии, за которые перейти никто не может. И каждый должен знать, где и на какой стороне красной линии он находится. И не путать стороны, кому какая принадлежит.
Итак, я вам уже много раз говорил, что весь происходящий процесс, который касается как управляющих, так и управляемых, это переход на ручное управление. Поэтому каждый управляемый и каждый управляющий должен хорошо освоить кому что принадлежит, и не путать местами управляющих с управляемыми. Если управляющий ещё может оказаться на месте управляемого, то управляемый на месте управляющего никогда не окажется. Процесс перехода с полевого управления на ручное, касается всех поголовно, как управляющих, так и управляемых. В этом процессе разные цели, разные положения и разные ситуации обеих сторон. Поэтому каждый должен хорошо освоить свою ситуацию и своё положение. И начертить очень жирную, толстую красную линию, чтобы не присваивать себе то, что вам не принадлежит, из того, что как в мусорную свалку, выбрасывается в информационное пространство.
Каждая сторона, как управляемая, так и управляющая, должны знать, что каждому принадлежит. Каждый управляемый должен понять и усвоить, что он является той категорией, которая сознательно ликвидируется во время данного процесса перехода на ручное управление. Что он убирается из игры, как израсходованный и отработанный материал, и что его основная цель - сохраниться, выжить и продолжить своё существование, независимо от тех процессов, которые происходят на другой стороне красной линии - у управляющих. Так как переход системы управления Иллюзией на ручное управление, таких как управляемые уже не предусматривает, то все управляемые, в процессе перехода на ручное управление, ликвидируются поголовно. Понять всё и осознать - это и есть наша цель и задача в этом процессе перехода на ручное управление. Для чего вы тут и собрались, и мы пытаемся решить этот вопрос и выполнить поставленную перед нами задачу.
Каждый должен освоить, что любая информация, поступающая в информационное пространство, для нас уже не существует. Она нас не касается, так как предназначена для вашей ликвидации. Поэтому мы должны разобраться в тех процессах, которые происходят и будут происходить у управляющих, чтобы к ним приспособиться и уйти от их воздействия. Нарушивший эту установку, обречён на гибель, как аватар, который приводит к гибели и свою сущность. За что каждый отвечает сам. Вот почему вам было указано - выбросить всё и остаться, как в поговорке, «в чём мать родила». Так как процесс перехода в другое состояние, затянет любого в себя, как трясина в болоте. Каждый должен знать, понять и осознать, что переход на ручное управление ни одного из управляемых не касается.
Это предназначено, исключительно, только для управляющих, которые предусмотрены существовать в периоде ручного управления Иллюзией, где им предназначен сюжет, сценарий и роли, которые они будут выполнять и по предусмотренному плану, будут продолжать существовать дальше в Иллюзии. Такое, как развал Иллюзии, в их планах не предусмотрено. С этого момента нам с ними уже не по пути. Они для нас, как и мы для них - враги номер один. Но, чтобы сохраниться и выжить, мы должны изучить этот процесс перехода на ручное управление Иллюзией, для того, чтобы установить свои позиции и план своих действий. Поэтому далее, я вам буду объяснять до определённого времени, лишь то, что связано с управляющими. Вот с этого сегодня мы и начнём.
Как я вам объяснял, переход на ручное управление радикально меняет и позицию самих управляющих. Так как они теряют свою идентификацию, которую им надо заново обозначить. Обозначить своё место нахождения и установить принципы и порядок своего дальнейшего существования. Для этого ими была подключена наука и все их «учёные умы». В результате этого, из информационной свалки вам уже стало известно, что они определили, что этот мир ненастоящий, но они его обозначили, как «компьютерная симуляция». Исходя из этого, они определили две модели ручного управления, при внедрении которых, а вернее, одной из них, они далее будут существовать. Вам это известно, как «электронный концлагерь» или «виртуальная реальность».
К вашему сведению, вас, как управляемых, это не касается, так как и при одной модели, и при второй - вы не участвуете в окончательном результате, и все должны быть поголовно ликвидированы. Так что насчёт этого вам нечего поднимать панику. Это будет касаться определённой части управляющих, которая будет обозначена сюжетом, сценарием и своей ролью в данной системе управления. Ваша задача - выжить и продолжить своё существование в этой Иллюзии, параллельно с системой, создаваемой вашими управляющими, до того, пока эта Иллюзия перестанет, как таковая, существовать. Усвоили, поняли, что вам было сказано?
Основной вашей задачей является выйти из создаваемого, управляемого хаоса и процесса самоликвидации. Но для этого нам потребуются осознанные действия, чтобы процесс самоликвидации, происходящий в процессе контролируемого хаоса, остановить или изменять его направление. Для этого мы должны знать, понять и изучить все процессы, происходящие у управляющих, которые переходят на ручное управление, создавая себе условия для дальнейшего существования. Эту задачу нам облегчает то, что они определили ситуацию, как «компьютерную симуляцию», которая даёт возможность создавать «виртуальную реальность». Это нам с вами поможет не только разобраться с тем, как всё было, как всё перестраивается, но и идентифицировать самих себя, не как управляемых, а как тех, кто вы есть в Реальности, что даст возможность понять и осознать причину происходящего, которую скрывает данная Иллюзия.
Вам повезло, что вы смогли познакомиться с технологиями - IT, с тем, как работает компьютер, без которого никакая компьютерная симуляция невозможна. Компьютерная симуляция здесь воспринимается, как работа созданного Искусственного Мозга, продуктом которого являетесь вы - управляемые и те же управляющие. Но, чтобы разобраться в этой ситуации, нам придётся сначала разобраться с тем, как это было, а потом как всё перестраивается. И с помощью образного мышления представить работу и процессы, происходящие в Искусственном Мозге, как работу компьютера.
Начнём с того, что вам придётся напомнить кое-что, что вы забыли и не освоили во время предыдущих наших встреч. Я вам объяснял, что вы, как сущности, погруженные в данное состояние, являетесь частицами нейросети искусственного Головного Мозга, который, являясь искусственным, сам функционировать не в состоянии. И он функционирует по заранее заданному сюжету, сценарию, и с помощью выполняемых ролей, погружённых в это состояние. Сюжет, сценарий и роли - это заранее предусмотренный процесс моделирования. А вы куда забрели и куда ушли от Реальности в этой Иллюзии? И пропали в перипетиях моделирования, которое происходит с вашей помощью, забыв где вы, и кто вы есть. Опять невыученный урок.
Теперь представим, что этот искусственно созданный Мозг, является компьютером, где погруженные управляющие являются системным, программным обеспечением. А вы выполняете роли приложений и разных вспомогательных программ для моделирования, которые используются, отключаются и при ненадобности убираются, стираются, и взамен убранным, приходят другие - более усовершенствованные версии, которые требуются для дальнейшего процесса моделирования. В таком случае, управляющие, играющие роль системного обеспечения, находятся в стабильном состоянии и усовершенствуются только при надобности, для более сложных работ в процессе моделирования. А вы, как приложения и вспомогательные программы, всегда находитесь в процессе замены на другую программу или новую версию. Такая очистка компьютерного жёсткого диска от лишних, ненужных вспомогательных программ, происходит и в данное время.
То есть от вас избавляются, но так было не всегда. И чтобы разобраться, нам приходится возвращаться к самому началу, когда был создан Искусственный Мозг, и все происходящие процессы попытаться восстановить на примере того же компьютера. Тогда ваши сущности были погружены в данное состояние, чтобы играть роли частиц нейросетей этого Искусственного Мозга, и вас, как аватаров тогда ещё не было, как и аватаров управляющих. Если далее будем брать тот же самый компьютер, то операционной программой в первых компьютерах была система DOS, которая не имела никакой визуализации. В этой программе всё программировалось программистом, указывая естественный формат погруженных в это состояние. Возможно кто-то слышал и видел, как выглядел первый компьютер.
Женщинам с этим сложнее, потому что с компьютерами они столкнулись только тогда, когда они обладали уже визуализацией, и не сталкивались с таким представлением компьютера, когда на экране были только тексты, записанные программистом на языках программирования. Там, уже проводя процесс моделирования, программист на этом языке указывал конкретных сущностей, участвующих в этом процессе. Например, падшие ангелы, демоны, вампиры, оборотни, серые, зеленые и т.д. Одни делают ход, другие принимают соответствующие действия - делают ответный ход и т.д. Всё было в открытом формате, и аватаров ещё не было, и не была проведена визуализация. Но такой процесс моделирования в открытом формате имел много неудобств и негативных явлений. Так как сущности, погруженные в это состояние, не всегда работали по контракту и по принуждению, и надо было принимать какое-то решение, как этими сущностями беспрекословно управлять. Надо было скрыть от сущностей то, что они делают, и управлять ими извне. Вспомогательных программ и приложений в то время было очень мало.
Тогда из энергии сущностей управляющих и управляемых, погруженных в состояние, создавалась визуализация. На уровне компьютера - это первые операционные системы Windows: Windows 95, 98, потом Windows ХР, и остальные операционные системы. Где визуализация уже скрывала операционную систему и программист определял сценарии и роли погруженных сущностей. И управлял погруженными сущностями с помощью разных значков, указывающих на те или иные функции, которые выполняют эти сущности.
Погруженные в данное состояние управляющие, имели стабильные функции при смене визуализации, но эти функции постоянно усовершенствовались с каждой версией Windows. Теперь сущности, погруженные в это состояние, управлялись управляющими уже через визуализацию, через значки, то есть через расстояние, извне, с помощью полевого воздействия Сатаны. Без прямого контакта с погруженными в это состоянии сущностями, а через вспомогательные программы и приложения, вели работу уже через визуализацию системного управления. То есть управляющие приступили к прямым своим обязанностям. Моделирующий передавал команды управляющим, а те уже далее по сюжету и сценарию управляли приложениями. Так моделирующий освобождался от прямого воздействия на приложения, и создалась пирамида управления. Сатане на основе полевого управления, осталось работать только с управляющими. А так как управляющие совершенствовались, и усложнялись сюжеты и сценарии моделирования, то постоянно больше требовалось дополнительных приложений и программ, для решения поставленных задач для управляемых. На основе компьютера здесь проведена аналогия процессов, происходящих в головном Искусственном Мозге.
Где сущности, погруженные в данное состояние, управлялись не напрямую, с помощью полевого действия, а через визуализацию, создаваемую из их собственной жизненной энергии, то есть через аватары. Так что подобная участь, на данный момент ваша участь, ожидала все приложения и вспомогательные программы, которые играли роль управляемых. Одни убирались, а из энергий сущностей, выполняющих роль вспомогательных программ, создавались новые. Которые в виде аватаров и производят процесс моделирования. Теперь весь процесс становится закрытым, и из-за визуализации и воздействия на сущности извне, через аватары, никто не может определить, какая сущность и какую роль она выполняет по сюжету и сценарию, так как аватар сущности может выполнять много разных ролей. И каждый раз новую роль, определённую сюжетом и сценарием. И такой процесс моделирования, через воздействие извне на аватар, происходил до момента перехода на ручное управление.
Где уже менялся не аватар, а сама операционная система, чтобы сформировать структуру работы операционной системы в режиме самоуправления, напрямую, без посредничества дополнительных приложений, чтобы воздействовать на сущность, погруженную в данное состояние. А для этого от управляющих потребовалось создать новую модель системного управления и скрыть взаимодействие управляющих с сущностями, участвующими в данном процессе. Так что, используя аналогию с компьютером, мы можем определять происходящие процессы в Искусственном Головном Мозге и определить, какая сущность участвует в процессах управления, а какая сущность выводится из игры.
Если есть вопросы к вышесказанному, попытаюсь объяснить более подробно.
Лилия: То есть наши сущности - это устаревшие приложения, отработанный материал? Или их хотят перепрограммировать в «киборгов»?
Велес: По сути, вопрос по теме, но сформулирован не совсем правильно. Проводя аналогию между функционированием Искусственного Мозга и компьютера, мы смогли создать, хоть и грубую, но более ясную картину, как работает и функционирует нейросеть Искусственного Мозга, где вы играете соответствующую роль. Ваша сущность, погруженная в данное состояние, не является какой-то вспомогательной программой или приложением, она вместе с другими сущностями, играет только роль этого приложения или программы в нейросети Искусственного Мозга. И её роль при переходе на ручное управление, уже становится невостребованной. Поэтому она отключается, как отключаются и другие сущности, роль которых также становится уже невостребованной.
Функционирующими остаются только роли сущностей управляющих, которые выполняют функцию операционной системы, которая далее уже переводится на другой формат. Для функционирования в ручном режиме управления, данная системная программа не подходит. А чтобы перестроиться на новый режим, требуется дополнительная энергия, которой больше нет и которая есть у погруженных в это состояние. И поэтому аватары управляющих собирают всю энергию у аватаров, исполняющих роль приложений и прикладных программ, сущности которых из-за ненадобности отключаются. Ещё одним и последним источником энергии для переформатирования операционной системы управления, остаются погруженные сущности. А их энергию забирает сам Искусственный Мозг, чтобы обеспечить своё минимальное функционирование, для поддержания системы управления управляющих, системы, переходящей на ручной режим самоуправления. И сущность, погруженная в это состояние, становится жертвой, обеспечивающей энергией то же состояние, где сущности управляющих, с помощью аватаров, формируют новую модель ручного управления данной Иллюзии.
Второе, управляющие не могут просто так взять и сразу перейти на ручное управление. Это сложный процесс, который требует не только большого количества дополнительной энергии, но и инструментов для перехода на новый формат, а инструментов нет, их надо создать. И для этого собирается энергия ваших визуализированных аватаров, которая трансформируется в инструменты для перехода. Что в трёхмерном формате Иллюзии и отображается, как попытка создать разного рода киборгов и роботов, которые бы обеспечили переход на ручное управление их аватаров. Поэтому можно определить, что нейросеть Искусственного Мозга, созданная из ваших сущностей, сжимается и сокращается до дозволенного минимума и сокращает численность выполняемых функций. Чтобы можно было сформировать новую систему управления, с новой программой системного обеспечения, за счёт энергии ваших ликвидируемых сущностей, и вашей энергии, как аватаров ваших сущностей, погруженных в это состояние. Такая аналогия, проведённая между Искусственным Мозгом, где вы играете роль нейросети этого Мозга, и компьютером, создает возможность для самоопределения, достаточно только снять визуализацию. Что мы и сделаем во время следующей нашей встречи.
На сегодня всё! Попрощаюсь до следующей встречи!
Суверен Вселенной - Первый. Велес
Нет комментариев