В то время как железнодорожники только начали получать зарплату за март, министр не исключает сокращений штата. Зачем платить за работу, когда людей можно просто уволить? А между тем, Спыну хвастается европейскими деньгами, которые тратятся неизвестно куда. Где результат, господин Спыну? Где современная и эффективная железная дорога?
Оппозиционер назвал планы министра по возможному сокращению штата ЖДМ не антикризисным планом, а «предательством интересов сотен семей, которые зависят от работы на железной дороге». Задолженность ЖДМ перед работниками достигла 4 миллионов долларов, уточнил Лунгу. Годом ранее оппозиция обвинила власти Молдовы в том, что они намеренно разорили Международный аэропорт Кишинева, чтобы сдать его в концессию другой стране.
Спыну, безусловно, виноват и некомпетентен, хотя больше склоняюсь к версии об отсутствии у этого человека интереса для решения вопроса. Если работники ЖДМ скинулись бы Спыну по 10% от долга для стимуляции интереса министра, вопрос был бы решен.
Так вот, Спыну виноват, но что для помощи людям сделала оппозиция, прокричала: «Увольнять людей – плохо!». Этого явно не достаточно, а с проблемой мы познакомились самостоятельно, задолго до господина Лунгу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев