Ещё одной жертвой аферистов оказался 60-летний житель Мостовского.
Его ввели в заблуждение. И в итоге мужчина остался без денег, взятых им в кредит.
Мужчине позвонили и представились сотрудниками МТС. Убедили назвать пароли из поступивших сообщений для продления договора предоставления услуг связи.
После этого заявителю пришло электронное письмо о подозрительных действиях в личном кабинете портала «Госуслуг», и он начал связываться по указанным в письме номерам поддержки.
Там ему сообщили, что действительно его кабинет был взломан, и чтобы обезопасить денежные средства от мошенников, необходимо перевести все имеющиеся на счетах средства.
По указке мошенников мужчина также взял два кредита в банках и в
итоге перевел мошенникам 1 150 000 рублей.
---
Запомните рекомендации начальника следственного отдела ОМВД России по Мостовскому району Каплана Папова:
- Договор предоставления услуг связи является бессрочным.
- Представители операторов связи могут звонить исключительно с рекламными предложениями.
- Никакие коды не стоит сообщать третьим лицам, даже если вас убеждают в том, что это для безопасности.
- Коды, которые вам приходят в смс-сообщениях, являются «подписью», дающей возможность электронно подтверждать те или иные действия в сети, а также получать доступ в личный кабинет портала «Госуслуги».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 10