👋🏻Всем доброго дня! Нам часто поступают вопросы и мы всегда охотно на них отвечаем
❓ВОПРОС: Что входит в программу речной прогулки?
‼ОТВЕТ:Если прогулка познавательная («Сердцу милая Кинешма » - 2-х часовая прогулка, «Закат на теплоходе », тур выходного дня на Елнать , Асафовы острова , р. Мера , Семигорье или Плес : то входит ещё либо экскурсионно-путевая информация в записи, либо в исполнении гида-экскурсовода.
👉Понять, какой вариант мы предлагаем, вы сможете внимательнее прочитав программу, как правило мы это указываем. И, конечно, разница видна в стоимости прогулки. В развлекательные прогулку входит, опять же речная прогулка, а также программа с детской анимацией, либо выступления артистов, дискотека...
❓ВОПРОС: Почему изменилась стоимость?
‼ОТВЕТ: с 2022г. мы применяем практику "живой" цены. Чем раньше забронирована прогулка, тем стоимость ниже. Спецпредложения возможно будут, а возможно и нет. НО, если Вы внесли предоплату 50% или полностью оплатили прогулку, то на Вас повышение цены не распространяется.
❓ВОПРОС: Как можно забронировать?
‼ОТВЕТ:
1. Подойти к нам в офис
2. Прислать на указанные мобильные телефоны сотрудников сообщение, где должно содержаться: дата прогулки, время прогулки, контактный телефон, фио всех кто поедет, если есть дети, то даты рождения детей и контактный телефон. Далее наш менеджер отправит на месенджер или мессенжер счет . После оплаты Вам необходимо будет сбросить квитанцию об оплате ответным сообщением.
❓ВОПРОС: Где можно приобрести билеты?
‼ОТВЕТ: в офисе компании, либо на теплоходе.
❓ВОПРОС: А скидки есть?
‼ОТВЕТ: Практически всегда бывают скидки. Они касаются детей и пенсионеров — 10% .
💥Но есть ряд экскурсий когда скидка не даётся вообще или только для определённой категории туристов, например, пенсионная.
✔️На авторские экскурсии скидки не распространяется.
С деток до 5 лет ,на ряд прогулок берётся сервисный сбор в размере 300 руб.
Все скидки и бонусы мы прописываем в программе! Читайте!!!
❓ВОПРОС: Откуда осуществляется прогулка?
‼ОТВЕТ: Наши прогулки осуществляются от Речного вокзала ВСЕГДА!!
Просим не заходить в здание Речного вокзала и не спрашивать у них откуда отправляется Ваш рейс. Мы не имеем никакого отношения к "Галинген" и информации о наших прогулках там не дадут.
❓ВОПРОС: Со своим можно?
‼ОТВЕТ: Со своим можно !
На теплоходе у нас работает кухня , где всё необходимое можно приобрести и напитки, (алкогольные и безалкогольные), еду, сладости, мороженое!
❓ВОПРОС: Принимаете ли Вы оплату на карту?
‼ОТВЕТ: ПРИНИМАЕМ !
❓ВОПРОС: Погода плохая и Вы не хотите идти в рейс. Передумали, опоздали, предупреждили менее чем за сутки... Можно ли перенести поездку или вернуть денежные средства?
‼ОТВЕТ: Нет. Просим нас понять. Мы делаем максимально комфортную загрузку и каждое место у нас на счету. На наших теплоходах БЕЗОПАСНО, ТЕПЛО, КОМФОРТНО И СУХО.
👌У нас заранее оплачены экскурсоводы, билеты и прочие услуги. Поэтому, когда Вы принимаете решение о поездке - делайте это обдуманно
❓ВОПРОС: За сколько времени начинается посадка на теплоход?
‼ОТВЕТ: На все рейсы за 15 минут до отправления.
❓ВОПРОС: Есть ли на борту бар и кондиционер?
‼ОТВЕТ: Есть
❓ВОПРОС: А сегодня есть какие то прогулки?
‼ОТВЕТ: Самая актуальная информация в наших СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ в ВК И ОК!
ВСЕГДА НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ОТДЫХА и ПРОГУЛОК ОТ
ТЕПЛОХОДА "ШЕРИФ" по телефону:
89109897615 Ольга - менеджер
❤С пожеланиями здоровья и хорошего настроения, команда "Шериф"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4