Киев выбрал режим эскалации и снял все вопросы о возможном мирном решении украинского конфликта.
Говорят шестая по счету заповедь - «не убивай» в данном случае не работает. ВСУ ворвались на территорию РФ и убивали мирное население.
Придётся Киевскому режиму ответить А как ответить - где Зеленский даже людям молится запрещает...Однако, для начала давайте поговорим об этой шестой заповеди.Спаситель раскрывает своим ученикам будущие судьбы мира и неизбежные при этом войны:
«Когда же услышите о войнах и военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть» (Мк. 13:7). Это означает, что Христос не установил «право и обязанность войны для своих последователей».
Более того, в Евангелии Господь запрещает применять физическую силу для защиты от римских воинов (
Мф. 26:52 ). Христос и свв. апостолы не отрицали такой формы общества как государство. В Священном Писании Нового Завета говорится о выполнении требований со стороны государства, а именно: повиноваться властям (Рим. 13: 1-7), отдавать «кесарю кесарево» (Мф. 22:21).
Государство не может существовать без такого института как армия, а воинская обязанность подданных, в том числе и христиан, никогда не отменялась. Поэтому, косвенно исходя из обязанности подчинения властям, христианам разрешается участие в делах государства и его политике. Так как ведение войны это естественное дело в «мире лежащем во зле» (1Ин. 5:19), то нет и прямого запрещения христианам применять оружие для защиты государства, своих близких и попранной справедливости. Война в православном понимании вынужденное средство. Но, государство может вести не только оборонительные, но и наступательные войны. Характерной особенностью восточной православной традиции ведения войн является то, что войны никогда не велись для распространения христианской веры. Основываясь на отношении к войне как злу, православные воины участвовали в войне для предотвращения большего зла и пользы православной веры. Поэтому отказ от участия в войне по призыву правительства мог причинить стране большее зло, чем неразумно предпринятая война.
(Выписка -Христианская вера и война (Храповицкий)
ВикитекаНу к толкованию на Евангелие мы ещё с вами вернёмся а -
сейчас о главном:
Киев выбрал режим эскалации и снял все вопросы о возможном мирном решении украинского конфликта.29 авг - Sputnik. Киевскому режиму придется сполна расплатиться за атаку украинских боевиков на Курскую область, об этом заявил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский. По его словам, у ВСУ отсутствую резервы, которые они перебросили в Курскую область. И сейчас российские войска освобождают последние опорные пункты, которые украинские военные последовательно укрепляли и удерживали еще с 2014 года.
Комментарии 2
....
Война признавалась как способ защиты от нападающих врагов. Заповеди «не убий» и «любите врагов ваших» (Мф. 5:44) по отношению к войне и воинской службе для христианина кажутся несовместимыми, но это далеко не так. Если рассматривать Священное Писание Нового Завета, то в нем нет прямого указания прибегать к насилию в борьбе со злом, а равно как нет и запрещения. Да, Христос говорит в Евангелии о войсках (Мф. 22:7), принесенном Им мече (Мф. 10:34), о погибели от меча взявших меч (Мф. 26:52), но с той лишь целью, чтобы донести истинный смысл своего учения.
(Думаю мы с вами ещё побеседуем на эти темы...