Исполняя поручение Владимира Владимировича, сегодня встретился с активистами села, чтобы дать разъяснения по данному вопросу.
Водоснабжение в селе смешанное, в течение всего календарного года основной объем питьевой воды подается из родниковых водозаборов, расположенных в черте населенного пункта. В летний период в связи с уменьшением дебета родниковых водозаборов дополнительные объемы воды подаются населению от Шпаковского группового водопровода. К сожалению, существующих объемов недостаточно для обеспечения нужд селян.
Для обеспечения бесперебойного водоснабжения населенных пунктов нашего округа, в том числе и Бешпагира, в 2020-2024 годах поведен комплекс мероприятий по замене наиболее аварийных участков Шпаковского группового водопровода. Кроме того, ежегодно проводятся работы по капитальному ремонту подающего водопровода на село Бешпагир от Шпаковского группового водопровода. Так в период с 2019 по 2022 года заменено 7,5 км водовода, а в текущем году запланированы работы по замене еще 6,7 км (направлена заявка о предоставлении трубной продукции из аварийного запаса краевого министерства ЖКХ).
В настоящее время в связи со снижением дебита родниковых водозаборов, производится подача дополнительных объемов воды от Шпаковского группового водопровода и регулировочные мероприятия.
Безусловно, бешпагирцев с их бедой один на один не оставим. Продолжим сотрудничество с водоканалом и профильными ведомствами, тем более что жители села сами открыты к диалогу и готовы помогать в решении наболевшего вопроса.
Каждое обращение берем на контроль. Стараемся реагировать быстро, привлекаем дополнительные водовозы из соседних территорий. Пожалуйста, задавайте все тревожащие вас вопросы. При возникновении сложностей по этой теме можете звонить и писать мне напрямую.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 20
Специалистами подразделения по согласованию с органами местного самоуправления проводится регулировка подачи воды и распределение ее по зонам. Абонентам, испытывающим дефицит воды, организован подвоз воды автоцистернами, заявки на подвоз принимаются диспетчерской службой по тел. 8(86540)3-00-22.
воды в летний период вы понимаете,а то что надо качать больше не понимаете?!У нас водоемы пересохли???
Здравствуйте! Уважаемый
абонент! При возникновении вопросов по водоснабжению и водоотведению направьте
свое обращение через официальный сайт Ставрополькрайводоканала, на главной
странице которого размещен специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе». Это
гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса (категория –
«водоснабжение» с целым рядом подкатегорий). Нажав на кнопку «Сообщить о
проблеме», необходимо описать суть проблемы и авторизоваться на портале
Госуслуг. Или оставьте текстовое сообщение на WhatsApp +7 962 409–36–92 группы
по работе с обращениями граждан аппарата управления Предприятием в Ставрополе.
Ваши обращения будут рассмотрены в рабочее время.