Как правильно проезжать лежачие полицейские?
Оптимальный вариант – заранее затормозить, а затем аккуратно и плавно миновать рукотворную дорожную преграду:
При появлении в поле зрения знака «Искусственная неровность» и ограничения скоростного режима до 20–40 км/ч км, сбросьте газ и слегка притормозите.
По мере замедления машины переходите на пониженные передачи. ИДН лучше всего проезжать на второй скорости.
Непосредственно перед лежачим полицейским отпустите тормоз, чтобы транспортное средство плавно перевалилось через препятствие.
Как только задние колеса минуют преграду, снова нажмите на газ и возвращайтесь к изначальному скоростному режиму.
Чего нельзя делать
:
Проезжать наискосок.
Риск возникновения ДТП. При резком маневре можно задеть другой автомобиль, водитель которого пытается совершить обгон и не предполагает, что машина впереди вдруг метнется в сторону. Кроме того, при боковых перекатах всегда есть риск задеть бордюр и повредить диск.
Наезжать (по возможности) одним колесом.
Действительно проезд получается более комфортным, но вот нагрузка на второе колесо многократно возрастает. Подвеска вынуждена отрабатывать импульс удара только одной стороной, отчего детали подвески выходят из строя быстрее.
Поэтому лучше встречать искусственную неровность всеми колесами одинаково и на небольшой скорости.
Превышение скорости.
Некоторые водители считают, что при проезде лежачих полицейских лучше поддерживать высокую скорость в 60 — 80 км/ч.
Однако при рассмотрении физики процесса становится ясно, что водитель просто не замечает ряда негативных моментов. На высокой скорости энергия удара колеса с неровностью многократно возрастает, передается в сайлентблоки и рычаги подвески, неподрессоренные пружинами. Естественно они получают повреждения, сокращающие срок службы. Далее удар гасится в пружинах.
А как поступаете вы?
#авто #автомобиль #ПДД #автошкола #автозапчасти #автосервис #машина #машины #водитель #шофёр #автоновости #штраф #подвеска