Место работы:
г. Москва.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа 2070.
Учитель развивающего обучения (система Эльконина-Давыдова).
Педагогический стаж 25 лет.
Замужем, воспитываю 4 детей.
Образование:
- учитель русского языка и литературы;
- учитель начальных классов;
- кандидат социологических наук, 2004 год, диссертация: "Воспитательные стратегии российской семьи в современных условиях".
Автор более 120 научных трудов по педагогике, психологии, социологии и философии, автор методических пособий по развивающему обучению.
Дополнительная информация:
- тренер-технолог деятельностного подхода;
- методист образовательной организации;
- эксперт-оценщик качества образования: школьный уровень.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Победа во всероссийском конкурсе для педагогов и проектных команд обучающихся "Школьная проектная олимпиада" в номинации "Цифровая среда" (город).
Победы учащихся в Московском конкурсе проектных и исследовательских работ.
III место в Конкурсе, направленном на привлечение молодых москвичей к решению вопросов социально-экономического развития столицы "Мой город - моя Москва".
Высокие результаты в независимой диагностике МЦКО.
Роль во Всероссийском экспертном совете педагогов.
Считаю, что все решения в образовании должны быть взвешенными и, потому, приниматься советом профессионалов своего дела. К сожалению, многие интересные идеи коллег по расширению возможностей образовательной среды , повышению качества школьного образования и др. остаются недооцененными. Имея управленческий опыт, обладая стратегическим мышлением, умением коммуницировать и сопереживать, могу правильно организовать дискуссию для выработки оптимального решения, выделяя ключевые моменты из разных позиций, доводить их до сведения Совета, чтобы бесценный педагогический опыт коллег учитывался при принятии решений.
Готова взять роль связующего звена между разными ступенями обучения (имею опыт работы в начальном, основном, среднем и высшем образовании), выполняя работу педагогического менеджера , обеспечивающего работу по организации по средствам погружений, семинаров, конференций, тренингов, индивидуальной работе.
Имею благодарственные письма
от:
- Московского педагогического государственного университета, за организацию практики студентов МПГУ и разработку инновационных программ подготовки специалистов сферы начального и общего образования;
- Комитета по делам молодежи и туризму, за подготовку и проведение Чемпионата Центрального федерального округа;
- Председателя Ассоциации "Менторы столичного образования";
- Московской областной Думы, за научное сопровождение авторских проектов;
- Президента фонда "Живая классика", за подготовку участников всероссийского конкурса "Юных чтецов".
Являюсь организатором различных конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов.
Анализируя развитие современной отечественной системы образования, считаю возможными аспектами: визуализацию знаний в обучении, деятельностный подход , введение критериального оценивания и индивидуального маршрута для каждого обучающегося..
Комментарии 35
Дорога к ней − не так проста порою …
Пусть цели достигаются всегда,
Удача светит яркою звездою!
Поможет добиваться всех высот
В победу вера, в собственные силы,
И новый день, который настаёт −
Опять успешным будет и счастливым!