Не забывайте, Дальнереченск располагается на дне глубокой котловины, на месте засыпанного болота. Город со всех сторон окружен речками, озерами и болотами. Улица Ворошилова, и близлежащие улицы, это самые низкие места в городе. Вода с рек и озер, во время половодья, и сильных дождей, скатывается на самые низкие места города. Это было уже известно очень много лет назад. Наводнения в городе: 1947 год. (Сильное). 1951 год. (Сильное). 1967 год. (Сильное). 1989 год. (Среднее). 2023 год. (Среднее). 2024 год( ???). После наводнения в 1989 году, в Дальнереченске были построены защитные дамбы на самых опасных местах, и перепускные шлюзы для регулировки уровня воды. С тех пор прошло уже 35 лет, и многое оборудование пришло в негодность. А особого движения по его замене, профилактике, и реконструкции самих дамб, что - то не заметно. Из - за наводнений, паводков и обильных дождей, ГРУНТ постоянно оседает, а это означает, что наводнения в городе будут носить ЧАСТЫЙ ХАРАКТЕР. Что делать??? Надо пере...ЕщёНе забывайте, Дальнереченск располагается на дне глубокой котловины, на месте засыпанного болота. Город со всех сторон окружен речками, озерами и болотами. Улица Ворошилова, и близлежащие улицы, это самые низкие места в городе. Вода с рек и озер, во время половодья, и сильных дождей, скатывается на самые низкие места города. Это было уже известно очень много лет назад. Наводнения в городе: 1947 год. (Сильное). 1951 год. (Сильное). 1967 год. (Сильное). 1989 год. (Среднее). 2023 год. (Среднее). 2024 год( ???). После наводнения в 1989 году, в Дальнереченске были построены защитные дамбы на самых опасных местах, и перепускные шлюзы для регулировки уровня воды. С тех пор прошло уже 35 лет, и многое оборудование пришло в негодность. А особого движения по его замене, профилактике, и реконструкции самих дамб, что - то не заметно. Из - за наводнений, паводков и обильных дождей, ГРУНТ постоянно оседает, а это означает, что наводнения в городе будут носить ЧАСТЫЙ ХАРАКТЕР. Что делать??? Надо пере...ЕщёНе забывайте, Дальнереченск располагается на дне глубокой котловины, на месте засыпанного болота. Город со всех сторон окружен речками, озерами и болотами. Улица Ворошилова, и близлежащие улицы, это самые низкие места в городе. Вода с рек и озер, во время половодья, и сильных дождей, скатывается на самые низкие места города. Это было уже известно очень много лет назад. Наводнения в городе: 1947 год. (Сильное). 1951 год. (Сильное). 1967 год. (Сильное). 1989 год. (Среднее). 2023 год. (Среднее). 2024 год( ???). После наводнения в 1989 году, в Дальнереченске были построены защитные дамбы на самых опасных местах, и перепускные шлюзы для регулировки уровня воды. С тех пор прошло уже 35 лет, и многое оборудование пришло в негодность. А особого движения по его замене, профилактике, и реконструкции самих дамб, что - то не заметно. Из - за наводнений, паводков и обильных дождей, ГРУНТ постоянно оседает, а это означает, что наводнения в городе будут носить ЧАСТЫЙ ХАРАКТЕР. Что делать??? Надо переселять людей из низких, затопляемых мест, для этого надо строить жилье. На особо низких местах в городе делать отсыпку грунтом на три, четыре метра. На особо опасных местах надо построить дамбы из железобетона. Финансирование всех этих работ должно обеспечить Государство. (Москва). Этим должен заниматься Край, но для этого должно быть ходатайство, и решение, а чье решение, догадайтесь с трех раз.....P.S. Изначально город Иман должен был строится с поселка Гафского, через СПУ-54, и до поселка Лазо. Там высоко, и земли очень много., и наш город, сегодня был бы, как игрушка. Но.....почему - то, наши предки полезли в болото, и в затопляемые водой места, и вот, с тех давних пор мы и мучаемся. Вот потому - то наш город такой невезучий, что мы живем на болоте..... ВЫВОД: (Фантастический). Надо строить новый город.....
это было позже, мы возвращались из отпуска и долго стояли на станции Эбергард так как состав не пускали на станцию Иман, через несколько часов пустили, все двери в вагонах были открыты, поезд ехал со скоростью черепахи, вода плескалась чуть ли не под колёсами и путейцы латали расползающуюся насыпь железнодорожного полотна в вагонах было тихо все затаив дыхание наблюдали за происходящим
Спорить не буду,знаю,что нынешнюю улицу Краснояровка и улицы,на месте которых сейчас КСП, затопило именно в 1964 г.,это по воспоминаниям старых жителей Краснояровки.вообще эти улицы самая непотопляемая часть этого посёлка.
Вообще,идея строить новый город неплохая,только неосуществимая,легче Москву в Сибирь переселить.Как-то в сети попалась схема строительства ж.д. пути Владивосток-Хабаровск,на ней ст.Иман обозначена на месте с.Сальское,что немного озадачило,но тогдашние власти решили строить там,где город сейчас и стоит,пристань уже была,это территория от спасательной станции и вверх по течению метров на 500,так же была пристань,где позже расположился гарнизон Графский,но она была очень маленькая,а грузов на строительство было очень много.
Батя мой рассказывал,по гострассе от Маяка проехать в город,нужно,чтобы впереди шла машина с грейдерным ножом,иначе не проехать.Это было как раз в эти годы.Но какой из них точно,сказать не могу,ориентируюсь только по рассказам тогдашних жителей Краснояровки.
Вырубили лес, вода не может задержаться,ведь раньше были сильные дожди,но никогда не было наводнений,сколько помню себя ,на моей памяти таких потопов не было.
Комментарии 46