Классная машина для своего времени. Просто супер. Я уже офицером сдал на "мастер". В Афгане БМД-1 я уже не застал, их заменили БТР-70 - колесная техника безопаснее гусеничной: не все мины ловит, да и последствия подрыва разные.
Волгоградский тракторный завод. Корпуса - Волгоградская судоверфь. Двигатели - Барнаульский моторный завод. А вот где изготавливали боевое отделение не знаю. Подозреваю, что в Туле.
Нурбулат. Может что и забыл но первые точно в Прибалтике, именно БМД-1, дизеля как у Икаруса, только расположение разное, 180 гр. И V - образные у автобуса.
В Каунасе был ремонтный завод, а не производство. Ну а насчёт движков что то вообще из области фантазий. Двигатели были для БМД (5Д20) и для БМП (УТД20) одинаковыми с небольшими отличиями в системах. Но специально для этих машин.
Да. Новые БМД-1 и её модификации, БМД-2, БТР-Д, 2С9"Нона" до распада СССР собирались в Волгограде на тракторном заводе. Было 2 завода для их капитального ремонта: в Каунасе (хорошо делали) и в Тбилиси (плохо ремонтировали). Средний ремонт проводили в ремонтно-восстановительном батальоне ВДВ в Боровухе.
В мае 1982г в термезе получали бтрд для дшб 66бр, иехали, в джелалабад по асфальту едет до полика 70км двигатель5д20 240лс на. Бмп утд20 форсированный 300лс перед днмбедем ставил на. Бтрд движок утд20
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
В Афгане гусеницы слетали ,фрикционы горели , закипала система охлаждения... .
Но техника нравилась