✅спонтанной покупки - ваш ассортимент предполагает товары, которые покупают не раздумывая. Например, ароматы, декоративка
✅на узнаваемом бренде - клиент знает бренд и доверяет ему.
✅эстетичного контента - аудитория на вашем профиле должна чувствовать себя как на страницах глянцевого журнала.
✅экспертной подачи, если товар инновационный
✅система предполагает реферальную систему и высокую оплату за нее, например как в Орифлейм до 20%
✅система предполагает длительное закрепление клиента в команде. Например, в Орифлейм клиент сейчас закрепляется в структуре на ТРИ ГОДА.
❌Если этот срок маленький - 3-4 месяца, то ты работаешь не на себя, а только на бренд. Твои клиенты будут быстро терминироваться, а твоя клиентская структура рассыпаться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев