Рассказ о том, что значит быть УСПЕШНЫМ предпринимателем и как сделать так, чтобы бизнес взлетел.
Сегодня кнопку "Поделиться"можно увидеть почти на каждом сайте и аккаунте!
Когда-то это была редкость и Хуман Радфар построил на этом компанию
AddThis, продав эту компанию очень выгодно, он вложил средства в открытие компании Expa-стартап-студию с капиталом в 100 млн долларов.
Радфар поделился советами, которые он обычно дает предпринимателям, и главный из них таков:
ВСЕГДА ДУМАЙТЕ КАК НОВИЧОК❗
Также он предложил три стратегии, помогающие следовать этому совету.
1. Предполагайте, что ничего не знаете, и не бойтесь спрашивать☝
Как бы вы ни были опытны или умны, всегда будет что-то, чего вы не понимаете, и, как предприниматель, вы должны быть готовы сомневаться в себе и принимать новое. Радфар рассказывает, что, хотя обычно он инвестирует в хайтек, однажды он решил поддержать компанию по приготовлению и доставке салатов. Он вспоминает: "Я не понимал их бизнес, когда впервые о них услышал, и подумал, что это кафе". С этой позиции проще всего было бы отказаться от предложения, но он начал задавать вопросы, и это оказалась прибыльная инвестиция. Пообщавшись с учредителями, посетив торговые точки и поговорив с сотрудниками, он понял: "Они не продают салат, они продают образ жизни. Они показывают, что вы- часть чего-то большего. Если бы я не решил изучить их бизнес, я бы этого не понял".
К сожалению, большинство людей сразу же отвергают все непонятное, хотя это всего лишь повод начать задавать вопросы.
|Для примера можно взять криптовалюты. Многие в них ничего не понимают, поэтому просто о них не думают. Радфар говорит: "Все обсуждают, взлетят ли криптовалюты, а следовало бы вместо этого спросить: "Как это может работать? Что должно измениться, чтобы это сработало?“".|
2. Когда что-то не получается, не сдавайтесь -подумайте, почему не получилось☝
Успешный предприниматель должен быть целеустремленным, поскольку отказ в бизнесе- обычное дело. Когда что-то идет не так, нормальная человеческая реакция- отказаться, бросить это дело.
Но предприниматель так не может, ему нужно выяснить, что пошло не так. Почему это не сработало? Возможно, продукту не хватает совсем небольших изменений.
AddThis начала расти, и основатели приняли трудное решение о найме генерального директора- раньше эту роль выполнял Радфар. Первая кандидатура не сработала, и попробовать во второй раз оказалось еще сложнее: "В такие моменты ты спрашиваешь себя: "Я верю в свое дело?". Если ответ "да", значит, нужно попробовать снова. И со второго раза у нас получилось".
3. НАЙДИТЕ СВОЙ ИМПУЛЬС
Прорывные компании движутся очень быстро и редко останавливаются. Радфар говорит: "У лучших компаний есть общая черта: они прут вперед, как товарный состав. Если повезет, на него можно вскочить, но он будет двигаться вперед, несмотря ни на что".
Без постоянной учебы и развития мы отстаем -предпринимателю нужен драйв и страсть, которые толкали бы его вставать поутру и работать. Научить этому нельзя. 🤗
Радфар говорит: "Я не верю, что человека можно мотивировать -он либо мотивирован, либо нет". 🤔🤔🤔
Быть предпринимателем означает постоянно бросать вызов и подталкивать себя вперед, и здесь важно мышление новичка, о котором мы говорили. Если вы чего-то не понимаете, задавайте вопросы, а если что-то не получается, пробуйте снова.
💼💻📱📲📃📑💰💵💸💳💹
#Valentuna_elysium #доходы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев