Я в 69 ом осенью призывался в СА из теперечного аэропорта, построенного на болоте, болото отсыпалось с 1963 или 1965 годов, мы еще пацанами рвали мох для опытной станции. Гидропорт прекратил свое существование в 1969 году. Правильно Коля.
В 1971 я осенью пришел из армии и снова хотел восстановиться на Авиапредприятие, до армии работал в гидропорту в аэродромной службе у Гранкина Григория, АН 2 зимой и летом в 72 году были на колесах в основном, летом с бетонной ВПП подруливали к вокзалу по глине ещё и мойщики сразу мыли самолеты. Может два самолета ещё оставались с поплавками для рыбокомбината. По моему так.
Гидропорт закрыли, короче когда разбился самолёт точно не помню но где то 1976 год или раньше та стояли домики Жили Малахосян, Евтушенко. Остальных не помню
Самолет АН-24 разбился зимой на противоположной стороне р.Иртыш это было точно не скажу примерно 1968-1969 я еще училась в этом самолёте погиб отец девочки, которая с нами училась. Зимой через р.Иртыш была полоса для посадки самолетов, а летом самолёты маленькие садились на воду.
Ан 2 гидро вариант был запрещен для использования в 1983 году, я помню взлеты и посадки, отстойник находился на старом Иртыше, когда вода падала переводили вроде как на шасси колесные! Перед горной точнее после где стремнина ещё долгое время сохранялось бревенчатый "вокзал" типа или контора аэропорта....
Комментарии 13