Предыдущая публикация
Европейское слово "депортация" считать в этом фильме как преступление государства перед крымскотатарским народом, предателькое, насильственное переселение коренного народа Крыма в резервацию, геноцид.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 15
Европейское слово "депортация" считать в этом фильме как преступление государства перед крымскотатарским народом, предателькое, насильственное переселение коренного народа Крыма в резервацию, геноцид, этноцид.
научно-практической конференции
«Самоназвание крымских татар: история и современность»,
г. Симферополь, 1 июля 2024 г.
1 июля 2024 г. в г. Симферополе под эгидой Крымского научного центра Института истории им. Ш. Марджани АН РТ в соорганизации с редакциями газет «Голос Крыма new», «Янъы дюнья», журнала «Йылдыз» была проведена научно-практическая конференция «Самоназвание крымских татар: история и современность». Мероприятие явилось откликом на многолетние дискуссии по вопросу названия (самоназвания) крымских татар, став первым научно-практическим форумом по соответствующей проблематике. Ранее этот вопрос обсуждался в научной плоскости, в формате круглых столов семинаров и дискуссий в медийном пространстве. В конференции приняли участие более двадцати специалистов в области истории, филологии, политологии, философии, международного права, журналистики, которые поставили цель рассмотреть как саму проблему названия (самоназвания) крымских татар, так и наиболее часто излагаемые а...ЕщёРезолюция
научно-практической конференции
«Самоназвание крымских татар: история и современность»,
г. Симферополь, 1 июля 2024 г.
1 июля 2024 г. в г. Симферополе под эгидой Крымского научного центра Института истории им. Ш. Марджани АН РТ в соорганизации с редакциями газет «Голос Крыма new», «Янъы дюнья», журнала «Йылдыз» была проведена научно-практическая конференция «Самоназвание крымских татар: история и современность». Мероприятие явилось откликом на многолетние дискуссии по вопросу названия (самоназвания) крымских татар, став первым научно-практическим форумом по соответствующей проблематике. Ранее этот вопрос обсуждался в научной плоскости, в формате круглых столов семинаров и дискуссий в медийном пространстве. В конференции приняли участие более двадцати специалистов в области истории, филологии, политологии, философии, международного права, журналистики, которые поставили цель рассмотреть как саму проблему названия (самоназвания) крымских татар, так и наиболее часто излагаемые аргументы сторонников изменения этого названия.
Выслушав доклады, представленные на конференции, проведя их всестороннее обсуждение, учитывая исторические, этногенетические, филологические, культурные, политические, правовые аргументы, приведенные в этих докладах и дискуссии, участники приняли следующую резолюцию:
1. Самоназвание «крымские татары», как и самоназвание любого народа, складывалось и закрепилось в его собственном национальном сознании на протяжении длительного исторического времени и под влиянием множества географических, этнических, политических, культурных и генетических факторов. Оно является кратким выражением и обозначением как генетической памяти многих поколений наиболее мномногочисленного коренного народа Крыма, символом собственной национальной самоидентификации, так и этнокультурным «лицом» народа во взаимоотношениях со всеми иными субъектами окружающей его социальной действительности.
2. Самоназвание «крымские татары» является не следствием чьих-либо произвольных устремлений или внешних воздействий на предков современных крымских татар в их комплексной совокупности, а результатом многовекового совместного проживания на одной территории, общих национальных интересов, бесчисленного множества взаимодействий между этническими сообществами и отдельными людьми, выработки общепринятых и общепризнанных принципов, морали и ценностей, культуры, языка, образа жизни.
3. Навязываемая крымским татарам, международному сообществу, отдельным научным деятелям, общественности некрымскотатарского происхождения дискуссия о якобы необходимости изменения национального самоназвания неприемлема. Выдуманные, не имеющие ни исторических, ни научных, ни социально-культурных оснований псевдоэтнонимы «кырымлы», «крымы», «крымцы», является пропагандой, основывающейся не на заботе о подлинных интересах крымскотатарского народа, а вызванной факторами, которые в настоящее время все еще трудно точно определить, но, очевидно, имеющей своими целями подрыв национальный консолидации, разрыв крымскотатарской нации как единого организма на некие антагонистические фрагменты, и, в конечном счете, неизбежное уничтожение крымских татар как этноса, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
4. Название (самоназвание) «крымские татары», «крымскотатарский народ», «крымскотатарская нация» являются единственно возможными с точки зрения национальных интересов крымских татар, как в среде самих крымских татар, так и в их отношениях с внешним миром.
5. Процесс консолидации и укрепления национальной идентичностикрымских татар, несмотря на трагические события в жизни народа в течение ХХ века, продолжается в настоящее время.
6. Участники конференции согласились с необходимостью издания материалов конференции для всеобщего сведения на крымскотатарском, русском, украинском, турецком и английском, а по возможности и на других языках, в том числе распространения их доступными способами через СМИ и Интернет, а также проведения систематической работы по распространению знаний об истории, культуре, языке и самоидентичности крымских татар.
Участники конференции
1. Абдужемілєв Рефат – кандидат філологічних наук.
2. Абдульвапов Наріман – кандидат філологічних наук.
3. Абдураманова Шефіка – методист I категорії з науково-просвітницької діяльності ДБУ РК «Кримськотатарський музей культурно-історичної спадщини» (м. Сімферополь).
4. Абібуллаєва Ельміра – молодший науковий співробітник Кримського наукового центру Інституту історії ім. Ш. Марджані АН РТ (м. Казань).
5. Аблаєва Наджиє – керівник медіаплатформи «Джанли».
6. Аблязов Емір – спеціальний кореспондент газети «Голос Криму new».
7. Апселямова Аліме – кандидат політичних наук.
8. Бекіров Надір – кандидат філософських наук.
9. Заатов Ісмет – кандидат мистецтвознавства.
10. Іззетов Рефат – краєзнавець.
11. Кемал Ельвіра – історик, краєзнавець.
12. Кірімов Таїр – кандидат філологічних наук.
13. Комурджи Рустем – кандидат педагогічних наук.
14. Кондратюк Григорій – доктор історичних наук.
15. Османов Длявер – головний редактор журналу «Йилдиз».
16. Сейдаметов Ельдар – кандида...ЕщёУчасники конференції:
1. Абдужемілєв Рефат – кандидат філологічних наук.
2. Абдульвапов Наріман – кандидат філологічних наук.
3. Абдураманова Шефіка – методист I категорії з науково-просвітницької діяльності ДБУ РК «Кримськотатарський музей культурно-історичної спадщини» (м. Сімферополь).
4. Абібуллаєва Ельміра – молодший науковий співробітник Кримського наукового центру Інституту історії ім. Ш. Марджані АН РТ (м. Казань).
5. Аблаєва Наджиє – керівник медіаплатформи «Джанли».
6. Аблязов Емір – спеціальний кореспондент газети «Голос Криму new».
7. Апселямова Аліме – кандидат політичних наук.
8. Бекіров Надір – кандидат філософських наук.
9. Заатов Ісмет – кандидат мистецтвознавства.
10. Іззетов Рефат – краєзнавець.
11. Кемал Ельвіра – історик, краєзнавець.
12. Кірімов Таїр – кандидат філологічних наук.
13. Комурджи Рустем – кандидат педагогічних наук.
14. Кондратюк Григорій – доктор історичних наук.
15. Османов Длявер – головний редактор журналу «Йилдиз».
16. Сейдаметов Ельдар – кандидат історичних наук.
17. Сеїтбекіров Ельдар – головний редактор газети «Голос Криму new».
18. Сеїтмеметова Сельвіна – старший науковий співробітник ДБУ РК «Бахчисарайський історико-культурний та археологічний музей-заповідник» (м. Сімферополь); молодший науковий співробітник Кримського наукового центру Інституту історії ім. Ш. Марджані АН РТ (м. Казань).
19. Сеітванієва Гульнара – літературознавець.
20. Сейтхалілова Лейля – перекладач, мовознавець.
21. Сейран Сулейман – головний редактор газети «Ян’и дюнья».
22. Усеїнов Мемедула – історик, епіграфіст.
23. Еміров Айдер – редактор альманаху «Країна Крим».
24. Юнусов Шевкет – кандидат філологічних наук.
Видео от юриста.
https://ok.ru/profile/578553167282/statuses/157938187787186
Прозаподный Петр I не был первым, кто принял необходимость привлечения иностранцев в Россию.
Регламент, принятый в 1723 г., определял приоритетные права иностранных военных специалистов, торговцев и ремесленников. Манифест обещал совершенные цивилизованные, "европейские" условия жизни и работы, высокое жалование, успешную карьеру и тем самым стимулировал привлечение в Россию иммигрантов со всей Европы, создав механизм перекачивания благосостояния на запад в ущерб народов России.
Вскоре...ЕщёИсторики которые занимаются древней историей славян, утверждают, что та история, которую в школах преподают нашим детям, целенаправленно искажена и представляет собой пангерманский вариант реальной истории. . Она создана по заказу, чтобы соответствовать силам и интересам Запада. Вы не найдёте историю добрососедства славян и тюрок, будто мы всегда враждовали. А, ведь мы всегда дружили со времён язычества и скифов. Миф о нашей вражде выгоден западу. Как говорится "разделяй и влавствуй".
Прозаподный Петр I не был первым, кто принял необходимость привлечения иностранцев в Россию.
Регламент, принятый в 1723 г., определял приоритетные права иностранных военных специалистов, торговцев и ремесленников. Манифест обещал совершенные цивилизованные, "европейские" условия жизни и работы, высокое жалование, успешную карьеру и тем самым стимулировал привлечение в Россию иммигрантов со всей Европы, создав механизм перекачивания благосостояния на запад в ущерб народов России.
Вскоре в Россию прибыли из Европпы ученые, которым платили огромные деньги за то, чтобы они тюрксков всюду называли дикими кочевниками.Так в российской историографии вместо коренных тюркских народов появились, "татар монголы", «дикие кочевники» и «поганые татары» . Важно было скрыть, что тюрки — коренной народ на своих землях, который сформировался здесь с незапамятных времен. И создать фейк, будто у тюркских народов якобы нет и никогда не было ни Родины, ни культуры.
Таким образом, экспансия заподной цевилизации на восток, 300 лет катится геноцидом по тюкским народам. "Сенатский указ 19 ноября 1742 года «О недопущении в Казанской губернии строить мечети и о разведывании губернаторам, и воеводам о обращенных в магометанский закон» потребовал от Властей сломать все выстроенные за прошедшие со времени царствования Федора Иоанновича мусульманские храмы «и впредь строить отнюдь не допускать».
Европизация, калонизация, крепостничество, насильственное переселение геноцид, этноцид задуманы англосаксами. Калониализм прокотился по всей Европпе и пришёл к нам. Все цари в Москве были не русские европейци. Граница Европпы заканчивалась тогда в Польше, а не на Урале.
Уничтожение тюрков, мусульман задумано как освобождение от непокорных, на проходе европейцев в Индию.
За период с 1492 года по 1914 год европейцы калонизировали 84 % земного шара...
В 1686 году Россия вступила «Священную лигу». Эта лига создавалась, как орган порабощения Азии и ослабления тюркского мира. В эту лигу входили Польша, Венгрия и Австрия. Поводом для вступления России в этот союз стал вечный мир с Речью Посполитой. Выполняя свои обязанности, как союзника., в борьбе с тюрками. За проход европейцев в Индию. Россия в 1687 и в 1698 году отправила походы в Крымское государство..
Репрессии задуманы ещё в ультиматуме, где Россия в 1687 году требовала выселить с Крыма всех татар..
Народы когорые не поддавались крепостничеству подлежали выселению.
Виновником является англосакы и запад вцелом который и сейчас не оставляет своего стремления разрушить Россию поработить народы Азии захватить наши земли. Россия ни какая не Европпа
Те кто считает себя европейцем в России поддерживают интересы нацистского запада.
Сокращение обучения языков коренных народов в школе, тоже влияне на нас политики запада. В продолжении темы видео о татарском языке.
https://ok.ru/profile/578553167282/statuses/155154393291698
Статья 13. Особенности применения настоящего Закона по отношению к репрессированным народам, проживающим и проживавшим на территории Российской Федерации,, регулируются отдельными законодательными актами РСФСР, принимаемыми по отношению к каждому репрессированному народу..
Статья 6. Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально - территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения. .
Статья 3. Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба...ЕщёРоссия приемница СССР, РСФСР и несёт всю ответственность за геноцид крымскотатарского народа.
Статья 13. Особенности применения настоящего Закона по отношению к репрессированным народам, проживающим и проживавшим на территории Российской Федерации,, регулируются отдельными законодательными актами РСФСР, принимаемыми по отношению к каждому репрессированному народу..
Статья 6. Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально - территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения. .
Статья 3. Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.
В процессе реабилитации репрессированных народов не должны ущемляться права и законные интересы граждан, проживающих в настоящее время на территориях репрессированных народов.