Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Изгибание объектов с помощью кривых в Blender 3D может использоваться для различных целей: 1. Создание анимаций: Используя кривые, вы можете создавать плавные и органические анимации, искривляя объекты по ...
Автоматическое объединение вершин в Blender 3D может быть полезным из нескольких причин: 1. Упрощение геометрии: При работе над моделью 3D может потребоваться упростить сложные или излишне плотные сетки. ...
Объединение нескольких вершин в одну в Blender 3D имеет несколько причин и применений. Вот некоторые из них: 1. Упрощение геометрии: Если у вас есть лишние вершины или дополнительные детали, объединен...
В Blender 3D объединение вершин в группы имеет несколько целей: 1. Упрощение модели: Если в модели есть близко расположенные вершины, объединение их в группу может помочь упростить геометрию модели и снизить ко...
аддон GScatter: https://www.graswald3d.com/gscatter После того, как ты создал реалистичную 3D модель травы в Blender, можешь использовать ее в различных целях. Вот несколько способов использования: ...