ДнепроГЭС построили американцы. И не только его Работы велись под руководством известного американского гидростроителя Хью Купера. Он был приглашен в 1926 правительством СССР и назначен главным инженером-консультантом на строительство Днепровской плотины, в те годы одной из крупнейших в мире. Принимал активное участие в проектировании Днепрогэса, встречался с руководителями СССР, в том числе с И. В. Сталиным. Активно помогал автору проекта Днепровской гидроэлектростанции инженеру Ивану Александрову, с которым познакомился в США. ДнепроГЭС возводили американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens. Поставки осуществляли: Германия лесопильный завод — Гамбург, высоковольтный трансформатор для испытательной лаборатории Днепростроя — Дрезден, трансформаторы для временной подстанции Кичкаса — Нюрнберг, паровые турбины временной станции — Мангейм, камнедробилки — Магдебург. Чехия Витковицкие заводы делали детали для мостов Стрелецкого из силициевой стали — Моравская...ЕщёДнепроГЭС построили американцы. И не только его Работы велись под руководством известного американского гидростроителя Хью Купера. Он был приглашен в 1926 правительством СССР и назначен главным инженером-консультантом на строительство Днепровской плотины, в те годы одной из крупнейших в мире. Принимал активное участие в проектировании Днепрогэса, встречался с руководителями СССР, в том числе с И. В. Сталиным. Активно помогал автору проекта Днепровской гидроэлектростанции инженеру Ивану Александрову, с которым познакомился в США. ДнепроГЭС возводили американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens. Поставки осуществляли: Германия лесопильный завод — Гамбург, высоковольтный трансформатор для испытательной лаборатории Днепростроя — Дрезден, трансформаторы для временной подстанции Кичкаса — Нюрнберг, паровые турбины временной станции — Мангейм, камнедробилки — Магдебург. Чехия Витковицкие заводы делали детали для мостов Стрелецкого из силициевой стали — Моравская Острава. США General Electric — гидротурбины. 7 сентября 1932 года «за особо выдающуюся работу на Днепрогэсе» 6 американских консультантов (Франк Фейфер, Чарльз Джон Томсон, Вильгельм Меффи, Хью Купер, Фридрих Винтер, Георг Биндер), возглавляемые шеф-консультантом Купером и инженером «General Electric» Томсоном, были награждены орденами Трудового Красного Знамени. Илья Ильф и Евгений Петров в своей «Одноэтажной Америке» впоследствии описывали свою встречу с Томсоном и его воспоминания о работе в СССР. *** Знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, где размонтирован и на 100 судах перевезён и поставлен в СССР. Этот проект, который с самого начала рассматривался как танковый, выполнялся «Альберт Кан Инкорпорейтед». Затем эта же фирма спроектировали и помогла построить гигантский Челябинский тракторно-танковый завод. Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Ford Motor Company. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Московский автозавод АЗЛК (КИМ) тоже был построен по проекту Форда. Знаменитая Магнитка – точная копия американского металлургического комбината U.S. Steel Corporation в городе Гэри (штат Индиана, США). На проектировании и строительстве трудились более 800 иностранных специалистов из США, Германии, Англии, Италии и Австрии под руководством американской компании Arthur McKee. Американцы подготовили строительный, технологический проекты с полным описанием оборудования, станков и механизмов. Доменные печи фирмы McKee работают на Магнитке и сегодня. *** Так что болтовня про особый путь СССР под «чутким и мудрым руководством КПСС» - звездёж, рассчитанный на биомассу.
В 1937 -1938 годах КОММУНИСТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ "вождя и учителя", а также "корифея всех наук" джугашвили-сталина УМУДРИЛИСЬ РАЗГРОМИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ АВИАЦИОННУЮ И РАКЕТНУЮ ОТРАСЛЬ СССР! Просто вдумайтесь, прочитав воспоминания А.Н. Туполева. Вот что пишет авиаконструктор о своих впечатлениях после перевода в тюрьму в Болшево: «Кого там только не было: корабелы, танкисты, артиллеристы, химики... Так вот, через пару дней меня вызвали к начальству и получил я первое задание — составить список известных мне арестованных специалистов [в авиации]. Откровенно говоря, я был крайне озадачен. Всех арестованных до меня я знал, а после? Не выйдет ли так, что по моему списку посадят еще Бог знает сколько народу? Поразмыслив, я решил переписать всех, кого я знаю, а знал-то я всех. Не может же быть, чтобы пересажали всю авиапромышленность? Такая позиция показалась мне разумной, и я написал список человек на 200. И что же ты думаешь, оказалось, что за редким исключением все они у...ЕщёВ 1937 -1938 годах КОММУНИСТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ "вождя и учителя", а также "корифея всех наук" джугашвили-сталина УМУДРИЛИСЬ РАЗГРОМИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ АВИАЦИОННУЮ И РАКЕТНУЮ ОТРАСЛЬ СССР! Просто вдумайтесь, прочитав воспоминания А.Н. Туполева. Вот что пишет авиаконструктор о своих впечатлениях после перевода в тюрьму в Болшево: «Кого там только не было: корабелы, танкисты, артиллеристы, химики... Так вот, через пару дней меня вызвали к начальству и получил я первое задание — составить список известных мне арестованных специалистов [в авиации]. Откровенно говоря, я был крайне озадачен. Всех арестованных до меня я знал, а после? Не выйдет ли так, что по моему списку посадят еще Бог знает сколько народу? Поразмыслив, я решил переписать всех, кого я знаю, а знал-то я всех. Не может же быть, чтобы пересажали всю авиапромышленность? Такая позиция показалась мне разумной, и я написал список человек на 200. И что же ты думаешь, оказалось, что за редким исключением все они уже за решеткой». Подчеркну: знал то Туполев - на момент ареста - первый заместитель и главный инженер ГУ НКОП (Народного Комиссариата Оборонной Промышленности) - только ведущих и крупнейших специалистов в своей области. ТАКИМ ОБРАЗОМ, К 1939 ГОДУ ЗА РЕШЕТКОЙ ОКАЗАЛИСЬ ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ АВИАКОНСТРУКТОРЫ И АВИАИНЖЕНЕРЫ СССР - КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫХ РАССТРЕЛЯЛИ. Вот почему к моменту начала Второй Мировой войны СССР трагически отставал от Германии по уровню авиационной техники, что стоило нашему народу огромных жертв. Этот же фактор - массовое убийство и репрессии научно-технических кадров - привел к тому, что космические достижения СССР базировались на разработках гитлеровской Германии. Первая космическая ракета, собранная в Советском Союзе - это немецкая ФАУ-2, собранная из немецких трофейных комплектующих, при участии вывезенных из Германии немецких инженеров. Автором является любимец гитлера Вернер фон Браун. Гитлеровцы своих ученых и конструкторов берегли, и ничего подобного коммунистическим репрессиям там не было. ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАШ НАРОД ОСВАИВАЛ КОСМОС НЕ БЛАГОДАРЯ КОММУНИСТАМ, А ВОПРЕКИ. И аналогичная ситуация в Советском Союзе была практически во всех сферах науки и техники - в разработке ядерного оружия, танков, авиации, генетике, кибернетике. Но это - уже другая история.
Люди, не ругайтесь и не спорьте , чтобы управлять Такой страной как наша нужно уметь ,зато какая страна была !!! Да ,были жертвы и виновные и безвинные , не без этого ... Но после такой разрушительной войны встать на ноги за одно десятилетие !И практически во всем мы были первые ,начиная с малого и продолжая - космосом !Без "палача " вряд ли получилось бы ...
Всё после войны восстанавливалось с помощью Америки, и не защищайте тирана, он убил без суда и следствия 10 млн своих людей, будь он проклят во веки веков
Какая ещё америка с маленькой буквы.америка страна пиратов беглых бандитов и тому подобное. И вообше почему это сша всегда называют америка - америка это континент где находятся много стран Что все эти страны нам помогали после войны?
День Крещения Руси — государственная памятная дата Российской Федерации, установленная в 2010 году Федеральным законом «О внесении изменения в статью 11 ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России». Праздник установлен в честь о...
Сегодня празднуется День Военно-Морского Флота России, поэтому хочется вспомнить, с чего же начинался русский флот. Разумеется, наши предки умели прекрасно передвигаться по рекам, которы...
Комментарии 10
Работы велись под руководством известного американского гидростроителя Хью Купера.
Он был приглашен в 1926 правительством СССР и назначен главным инженером-консультантом на строительство Днепровской плотины, в те годы одной из крупнейших в мире. Принимал активное участие в проектировании Днепрогэса, встречался с руководителями СССР, в том числе с И. В. Сталиным.
Активно помогал автору проекта Днепровской гидроэлектростанции инженеру Ивану Александрову, с которым познакомился в США.
ДнепроГЭС возводили американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens.
Поставки осуществляли:
Германия
лесопильный завод — Гамбург,
высоковольтный трансформатор для испытательной лаборатории Днепростроя — Дрезден,
трансформаторы для временной подстанции Кичкаса — Нюрнберг,
паровые турбины временной станции — Мангейм,
камнедробилки — Магдебург.
Чехия
Витковицкие заводы делали детали для мостов Стрелецкого из силициевой стали — Моравская...ЕщёДнепроГЭС построили американцы. И не только его
Работы велись под руководством известного американского гидростроителя Хью Купера.
Он был приглашен в 1926 правительством СССР и назначен главным инженером-консультантом на строительство Днепровской плотины, в те годы одной из крупнейших в мире. Принимал активное участие в проектировании Днепрогэса, встречался с руководителями СССР, в том числе с И. В. Сталиным.
Активно помогал автору проекта Днепровской гидроэлектростанции инженеру Ивану Александрову, с которым познакомился в США.
ДнепроГЭС возводили американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens.
Поставки осуществляли:
Германия
лесопильный завод — Гамбург,
высоковольтный трансформатор для испытательной лаборатории Днепростроя — Дрезден,
трансформаторы для временной подстанции Кичкаса — Нюрнберг,
паровые турбины временной станции — Мангейм,
камнедробилки — Магдебург.
Чехия
Витковицкие заводы делали детали для мостов Стрелецкого из силициевой стали — Моравская Острава.
США
General Electric — гидротурбины.
7 сентября 1932 года «за особо выдающуюся работу на Днепрогэсе» 6 американских консультантов (Франк Фейфер, Чарльз Джон Томсон, Вильгельм Меффи, Хью Купер, Фридрих Винтер, Георг Биндер), возглавляемые шеф-консультантом Купером и инженером «General Electric» Томсоном, были награждены орденами Трудового Красного Знамени. Илья Ильф и Евгений Петров в своей «Одноэтажной Америке» впоследствии описывали свою встречу с Томсоном и его воспоминания о работе в СССР.
***
Знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, где размонтирован и на 100 судах перевезён и поставлен в СССР.
Этот проект, который с самого начала рассматривался как танковый, выполнялся «Альберт Кан Инкорпорейтед». Затем эта же фирма спроектировали и помогла построить гигантский Челябинский тракторно-танковый завод.
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Ford Motor Company. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Московский автозавод АЗЛК (КИМ) тоже был построен по проекту Форда.
Знаменитая Магнитка – точная копия американского металлургического комбината U.S. Steel Corporation в городе Гэри (штат Индиана, США). На проектировании и строительстве трудились более 800 иностранных специалистов из США, Германии, Англии, Италии и Австрии под руководством американской компании Arthur McKee.
Американцы подготовили строительный, технологический проекты с полным описанием оборудования, станков и механизмов. Доменные печи фирмы McKee работают на Магнитке и сегодня.
***
Так что болтовня про особый путь СССР под «чутким и мудрым руководством КПСС» - звездёж, рассчитанный на биомассу.
Просто вдумайтесь, прочитав воспоминания А.Н. Туполева. Вот что пишет авиаконструктор о своих впечатлениях после перевода в тюрьму в Болшево: «Кого там только не было: корабелы, танкисты, артиллеристы, химики... Так вот, через пару дней меня вызвали к начальству и получил я первое задание — составить список известных мне арестованных специалистов [в авиации]. Откровенно говоря, я был крайне озадачен. Всех арестованных до меня я знал, а после? Не выйдет ли так, что по моему списку посадят еще Бог знает сколько народу? Поразмыслив, я решил переписать всех, кого я знаю, а знал-то я всех. Не может же быть, чтобы пересажали всю авиапромышленность? Такая позиция показалась мне разумной, и я написал список человек на 200. И что же ты думаешь, оказалось, что за редким исключением все они у...ЕщёВ 1937 -1938 годах КОММУНИСТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ "вождя и учителя", а также "корифея всех наук" джугашвили-сталина УМУДРИЛИСЬ РАЗГРОМИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ АВИАЦИОННУЮ И РАКЕТНУЮ ОТРАСЛЬ СССР!
Просто вдумайтесь, прочитав воспоминания А.Н. Туполева. Вот что пишет авиаконструктор о своих впечатлениях после перевода в тюрьму в Болшево: «Кого там только не было: корабелы, танкисты, артиллеристы, химики... Так вот, через пару дней меня вызвали к начальству и получил я первое задание — составить список известных мне арестованных специалистов [в авиации]. Откровенно говоря, я был крайне озадачен. Всех арестованных до меня я знал, а после? Не выйдет ли так, что по моему списку посадят еще Бог знает сколько народу? Поразмыслив, я решил переписать всех, кого я знаю, а знал-то я всех. Не может же быть, чтобы пересажали всю авиапромышленность? Такая позиция показалась мне разумной, и я написал список человек на 200. И что же ты думаешь, оказалось, что за редким исключением все они уже за решеткой».
Подчеркну: знал то Туполев - на момент ареста - первый заместитель и главный инженер ГУ НКОП (Народного Комиссариата Оборонной Промышленности) - только ведущих и крупнейших специалистов в своей области.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, К 1939 ГОДУ ЗА РЕШЕТКОЙ ОКАЗАЛИСЬ ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ АВИАКОНСТРУКТОРЫ И АВИАИНЖЕНЕРЫ СССР - КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫХ РАССТРЕЛЯЛИ.
Вот почему к моменту начала Второй Мировой войны СССР трагически отставал от Германии по уровню авиационной техники, что стоило нашему народу огромных жертв.
Этот же фактор - массовое убийство и репрессии научно-технических кадров - привел к тому, что космические достижения СССР базировались на разработках гитлеровской Германии. Первая космическая ракета, собранная в Советском Союзе - это немецкая ФАУ-2, собранная из немецких трофейных комплектующих, при участии вывезенных из Германии немецких инженеров. Автором является любимец гитлера Вернер фон Браун. Гитлеровцы своих ученых и конструкторов берегли, и ничего подобного коммунистическим репрессиям там не было.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАШ НАРОД ОСВАИВАЛ КОСМОС НЕ БЛАГОДАРЯ КОММУНИСТАМ, А ВОПРЕКИ.
И аналогичная ситуация в Советском Союзе была практически во всех сферах науки и техники - в разработке ядерного оружия, танков, авиации, генетике, кибернетике. Но это - уже другая история.