Про анкетирование я уже рассказывала, этот метод подходит тем, кто у вас в рассылке, но ещё не купил. Для состоявшихся клиентов есть несколько вопросов, которые стоит задать, чтобы понимать, что привлекло людей в вашем продукте.
Вопросы вы можете задать как лично на интервью, так и в переписке. Но при личном общении эффект будет, конечно, лучше.
Список ниже ⤵️
1. Почему ты у меня купил? Что тебя убедило в этом? Что послужило главной причиной к покупке?
2. Был ли у тебя другой выбор? Рассматривал ли еще какой-то продукт?
3. Ты получил то, чего ожидал? Твои надежды оправдались?
4. Как и что у тебя изменилось после использования продукта?
5. Были ли сложности с продуктом? Насколько просто или сложно тебе было во время использования?
6. Что для тебя самое крутое в моем продукте?
7. Как ты думаешь, что бы было, если бы ты так и не купил продукт?
8. Что конкретно тебе дало использование продукта?
9. Почему другим стоит купить продукт?
В результате вы получите информацию, которая поможет в дальнейшем подсветить ваши преимущества, закрыть "боли" потенциального клиента и удовлетворить его пожелания.
Сохраняйте и делитесь с тем, кому это будет интересно. Сигналом, что информация полезна, будут ваши ❤
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев