После 7 лет строительства 24-километровое морское шоссе Шэньчжэнь-Чжуншань, включая мосты, подводные туннели и искусственные острова, официально открылось для движения.
И никто не рассказывает об этом, как о стройке века, и президент не приезжал.
ПРОСТИТЕ НО МЫ КОГДА ЗАХОТИМ ТОЖЕ МОЖЕМ. У НАС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАСТРОИЛИ МНОЖЕСТВО ДОРОГ К САММИТУ. И ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА У НАС НЕ ХУЖЕ ТРЕХПОЛОСНАЯ . ЕЗЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ (КАЧЕСТВО СО ВРЕМЕНЕМ КОНЕЧНО УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ)
Хорошо, Надежда, отвечаю на комментарий. Линия Шэньчжэнь-Чжуншань, расположенная в провинции Гуандун, позволяет добраться из одного города до другого за полчаса, а не за два, как это было раньше. Морская магистраль состоит из системы морских туннелей и мостов, а также первой в мире подводной развязки между скоростными автомагистралями и аэропортами, что делает её одним из самых сложных инженерных решений в мире. Строительство коридора продолжалось 7 лет, в процессе строительства объект уже побил 10 мировых рекордов.
Комментарии 2
Линия Шэньчжэнь-Чжуншань, расположенная в провинции Гуандун, позволяет добраться из одного города до другого за полчаса, а не за два, как это было раньше.
Морская магистраль состоит из системы морских туннелей и мостов, а также первой в мире подводной развязки между скоростными автомагистралями и аэропортами, что делает её одним из самых сложных инженерных решений в мире.
Строительство коридора продолжалось 7 лет, в процессе строительства объект уже побил 10 мировых рекордов.