Учительница Арувхан Вазировна рассказывала пятиклассникам лобненского лицея о повести Тургенева «Муму» и в качестве домашнего задания попросила детей представить себя на месте собаки и написать от её лица сочинение — как проходит день животного, что оно делает, как относится к своему хозяину.
Родители сочли такое сочинение «квадроберским креативом» и пожаловались директору лицея. При том что, по данным «Базы», задание придумала не сама учительница, а взяла в методичке другого преподавателя. Постепенно обсуждение перешло с адекватности задания на национальность учительницы Арувхан Вазировны. «Это в вашем лицее учителя мигранты заставляют детей гавкать по-собачьи текст Тургенева "Муму" Позор!» — прокомментрировали новость в соцсетях.
История про задание учительницы дошла до местного Министерства образования, где заступились за учителя.
На сторону преподавателя встали в Министерстве образования Московской области:
Учитель выдал задание, в рамках которого учащиеся должны были выразить эмоциональную характеристику одного из героев рассказа. Особое внимание уделялось чувствам, которые испытывает собака по отношению к своему хозяину и окружающим. В мире литературы, например, в произведениях «Каштанка» и «Белый Бим Чёрное ухо», а также в кинофильмах мы нередко встречаем примеры, когда авторы очеловечивают мысли животных. Подобные задания уже не раз встречались в учебном процессе.
#маразмкрепчал
Нет комментариев