Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
✓ По заявлению инженеров ателье, авто построили на базе классического 911 серии 993. Примечательно, что сама компания Porsche серийно никогда не выпускала спорткар этого поколения с таким кузовом (было построено лишь два экземпляра).
Оригинальные кузовные панели спидстера заменили на карбоновые, а для увеличения жесткости кузова вместо заднего дивана добавили усилитель. Также инженеры доработали экстерьер и интерьер модели. Рестмод можно заказать как с ветровым стеклом, так и без него.
Gunther Werks не забыли поработать и над салоном спорткара. Вместо классических кресел установлены спортивные «ковши» с карбоновой основой, из углепластика выполнены спицы руля и верхняя часть передней панели. На ободе руля присутствует метка нулевого положения.
Под капотом авто укомплектовали 4,0-литровым двигателем от американского производителя Rothsport Racing. Охлаждение силового агрегата, как и в случае с оригинальным 911 серии 993, воздушное, и мощность двигателя достигает 441 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая МКПП. Динамические характеристики спорткара не разглашаются, но они должны быть впечатляющими, ведь масса автомобиля составляет всего 1 175 килограммов.