Предыдущая публикация
🎉 Приближается мероприятие «День поселка», который состоится уже в эту субботу!
Мы подготовили для вас небольшую загадку, связанную с историей нашего поселка!
Перед Вами архивная фотография горячо любимого многими клуба!
👀Предлагаем вам написать что же спрятано за черным квадратом?
А также фото, одного из мест нашего поселения, напишите, что это за место😊.
Пишите в комментариях Ваши догадки? 😊
#известковый #облученскийрайон #ЕАО #главапоселения #ЕР79 #ЕдинаяРоссия #деньпоселка #игра
https://chat.whatsapp.com/Ditn6xBPwZp4Az8YPO4cuL Здесь вы можете задавать интересующие вопросы, касающиеся вашего поселения, а также совместно обсуждать и решать насущные проблемы.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 30
Основан в 1912 при строительстве Амурской железной дороги как разъезд Известковый. Название разъезда было получено от расположенных в данной местности залежей известняка. В 1916 были сооружены первые печи для обжига известняка (обжиг проводился в районе современного с. Снарский; производство осуществлялось до 1960-х). В 1948 населенный пункт при железнодорожной станции Известковая был отнесен к категории рабочих поселков с наименованием Известковый.
Станция Известковая
Железнодорожная станция Известковая (первоначально – разъезд Известковый), вероятно, была открыта в 1915. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (1981), это произошло в 1936. Название «Известковая» станция получила, вероятно, в середине 1940-х (согласно справочнику, в 1959).
От ст. Известковая идет ответвление на БАМ. Работы по строительству линии Известковая – Ургал начались в 1937. 7 ноября 1941 на ст. Ургал прибыл первый поезд. Однако в 1942 линия Известковая – Ургал была демонтирован...ЕщёИстория Известкового
Основан в 1912 при строительстве Амурской железной дороги как разъезд Известковый. Название разъезда было получено от расположенных в данной местности залежей известняка. В 1916 были сооружены первые печи для обжига известняка (обжиг проводился в районе современного с. Снарский; производство осуществлялось до 1960-х). В 1948 населенный пункт при железнодорожной станции Известковая был отнесен к категории рабочих поселков с наименованием Известковый.
Станция Известковая
Железнодорожная станция Известковая (первоначально – разъезд Известковый), вероятно, была открыта в 1915. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (1981), это произошло в 1936. Название «Известковая» станция получила, вероятно, в середине 1940-х (согласно справочнику, в 1959).
От ст. Известковая идет ответвление на БАМ. Работы по строительству линии Известковая – Ургал начались в 1937. 7 ноября 1941 на ст. Ургал прибыл первый поезд. Однако в 1942 линия Известковая – Ургал была демонтирована (материалы пошли на строительство Волжской рокады). В 1951 участок Известковая – Ургал был введен в эксплуатацию.
В 1911-13 гг. был нарезан земельный участок для строительства железнодорожного пункта, который впоследствии назвали Известковым. Название получил от известковых горных пород, расположенных в близи поселка.
В 1916 году были построены первые печи для обжига известняка открытым способом. Обжигали её в районе нынешнего посёлка Снарск. Возили подводами к станции и загружали в вагоны. Это производство работало до 60-х годов.
Первые дома были избы в районе Двуречья, на слиянии Кульдурки и Кимканки (р. Бира) В основном дома строились на сопках. После того как привезли пленных японцев, началась застройка поселка.
Отсыпали шлаком паровозных топок болотистый участок и начали строить бараки в два этажа с двумя подъездами, по четыре квартиры на подъезд, с балконами. Бараки строили из толстых бревен хвойных деревьев, обшивали изнутри тонкой дранкой крест накрест и замазывал известью потом белили. Квартиры были чистыми и светлыми. Каждая квартира имела по три печи д...ЕщёИстория муниципального образования
В 1911-13 гг. был нарезан земельный участок для строительства железнодорожного пункта, который впоследствии назвали Известковым. Название получил от известковых горных пород, расположенных в близи поселка.
В 1916 году были построены первые печи для обжига известняка открытым способом. Обжигали её в районе нынешнего посёлка Снарск. Возили подводами к станции и загружали в вагоны. Это производство работало до 60-х годов.
Первые дома были избы в районе Двуречья, на слиянии Кульдурки и Кимканки (р. Бира) В основном дома строились на сопках. После того как привезли пленных японцев, началась застройка поселка.
Отсыпали шлаком паровозных топок болотистый участок и начали строить бараки в два этажа с двумя подъездами, по четыре квартиры на подъезд, с балконами. Бараки строили из толстых бревен хвойных деревьев, обшивали изнутри тонкой дранкой крест накрест и замазывал известью потом белили. Квартиры были чистыми и светлыми. Каждая квартира имела по три печи для отопления кухни и комнат. Двор был архитектурно-структурной единицей поселка и включал в себя хозяйственные постройки для скота и птицы с сеновалом, сарай общего назначения, общественный туалет и помойную яму. Все это сохранялось до середины 60-х годов. Затем начался развал.
В 60-х годах имелись следующие производства: Электростанция угольная, Хлебозавод, Овощеперерабатывающий завод, лесопилка (лесопилорама), молокозавод, исправительно-трудовая колония для не совершеннолетних, предприятия железнодорожного транспорта (Депо, сортировочная вагонов, переезд, блокпост, вокзал), общественная баня с буфетом, пожарная, водоканал. В поселке было две школы: начальных классов и средняя школа 170 с приусадебным участком. Детские ясли и детсад.