Магазины не использовались как площадки для спекулятивных игр. 1. С применением скидычных (обманных) карт. Стоимость скидок по картам и техническое обслуживания карт, а так-же прибыль идущая в карманы владельца магазина от данной игры, по факту уже скрыто засунута в цену продаваемого товара. 2. Игра с баллами поощрения. Где все начисляемые баллы, а так-же прибыль идущая в карманы владельца магазина от данной игры оказываются заложены в выставленную цену продаваемого товара заранее.
В Советских магазинах покупатели просто выбирали необходимый повседневный качественный товар и не искали глазами ценники с жёлтыми, красными и пр. этикетками. И на кассах не обалдевали от предьявленной к оплате суммы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев