9. И тогда этот Христос скажет Своему Отцу: "Отче, Я не смог воплотить на Земле Сознания Своего Духа и возвращаю Тебе всё, что Ты изволил влить в Меня, когда отправлял Меня в земной мир. Ибо никто из людей не услышал Истину Господа Бога Света и не захотел принять в своё бытие Твой Светлый Сущий Божий Дух".
10. Войдя своим единым сознанием в первосвященника по имени Малх, Сатана стал искать среди священнослужителей человека, имеющего в своём сознании правые Мысли.
И вскоре ему удалось отыскать одного такого. Это был некий Симон.
11. Войдя своим духом в его жизненное бытие, Сатана отрезает сознания его души от её разумного духа, впитавшего в себя Светлые Мысли, и, полностью одерживая этого человека, воплощает в его жизни вынашиваемую им идею. И с того дня, как сатанинский дух вошёл в Симона, он забыл сам себя, забыл, кто он такой, и начал говорить о себе, что он - человек, рожденный от Божьего Духа, и зовут его Иисус Христос. Что он ни кто иной, как Иисус Назарянин, и скрывался под именем Симона, пока не наступило время открыть людям его настоящее имя. Теперь пришло это время, и он может во всеуслышание сказать, что он есть Бог человеческий Иисус Христос.
Так Сатаной был предан смерти священник из Руфова отец Александр, бывший в миру Симоном Киринеянином. Паразиты решили всенародно убить этого человека, казнив его как еретика, как разбойника. И после его смерти пустить среди людей слух о его воскресении. Воскресив его в памяти человеческой не как отца Александра, не как Симона Киринеянина, а как "бога человеческого Иисуса Христа". Но, чтобы люди поверили в этого мифического "бога", они решили сотворить ещё более страшные деяния, чем казнь одного человека.
Ибо после казни вымышленного "бога" должно было последовать "божье" возмездие. Ведь "истинный бог - отец" не может оставить без внимания казнь его собственного "сына". Ибо не кто иной, как "он" должен воскресить "Христа" после смерти.
Тяжелая кара ожидала народ иудейский.
Но всё это было впереди. А пока паразитам надо было найти причину и арестовать этого человека, явившего себя миру "богом человеческим Иисусом Христом".
Он же, неизвестно откуда явившись в Иерусалим, ходил по его храмам и синагогам и представлял себя людям как Бога человеческого, рассказывал им о своём Божественном происхождении. Поведение нового "бога" раздражало евреев, и везде, где он появлялся, вскоре начинались ссоры и потасовки, происходившие между его слушателями. Так как одни были за нового "бога" и хотели слушать его, а другие были против и требовали выгнать из храма этого болтуна, не давать ему осквернять своей ложью Божие Имя. И почти всегда эти споры имели печальные последствия, ибо, доказывая друг другу свою правоту, люди в итоге начинали драку и, не сумев убедить, друг друга словами, убеждали силою своего кулака.
12. Это и послужило поводом для ареста этого "разбойника" - так охарактеризовала его деяния местная начальствующая элита, имеющая в Иерусалиме власть над людьми.
Как-то новоявленный Иисус находился в одном храме, куда он был заранее приглашён, и рассказывал людям о том "божьем" бытии, из которого он пришёл на Землю. Как всегда, беседа нового "бога" возбудила слушающих его людей, и между ними начался спор. И тут в храм вошёл тысяченачальник, которого сопровождали иудейские воины, следившие за "пророком". Услышав крики, которые доносились из храма, они вошли в него, чтобы узнать, почему люди так шумно ведут себя там, где должно быть тихо, и почему храм превратился в зрелище. Узнав из-за чего спор, тысяченачальник велел своим воинам взять новоявленного "бога" и арестовать его как возмутителя спокойствия.
13. Связав ему руки, они повели его к первосвященнику Анне, который был выбран в этом году первым первосвященником вместо Каиафы. 14. Того самого Каиафы, войдя в которого, Сатана подал иудейским первосвященникам совет, сказав:
"Не лучше ли будет для нас, если кто-нибудь один из нас умрёт за всех нас, иначе умрём мы все".
И вот начало сбываться то, что они тогда задумали. Но те, кто претворил в жизнь их Мысли, ничего этого не знали.
15. И вот священника, отца Александра, в миру Симона, позабывшего своё истинное имя и одержимого сознанием сатанинского духа, привели во двор первосвященника. Там отца Александра встретил другой человек, в котором тоже находилось сознание сатанинского духа, но оно не одерживало этого человека, ибо он был посвящён в сатанинское бытие и душой и телом своими всецело служил этому паразиту.
16. Так встретились в жизни друг с другом сознания сатанинских духов. Одному из них было суждено прожить долгую и красивую жизнь, а в жизнь другого уже входила смерть. Она уже стояла при его дверях и молча взирала на него сатанинскими глазами из плоти своего носителя - первосвященника Анны. 17. Эта смерть в образе сатанинского сознания уже давно гонялась за Истиной Светлого Бога. И вот настал час, когда она её настигла. И для паразитов было неважно то, что этот человек, которого они собирались предать смерти, никогда не видел Светлого Бога. Им было важно то, что одержимое злым духом Сатаны его сознание будет являть миру себя, под именем придуманного ими "бога" Иисуса Христа.
18. Но, чтобы придать будущему "богу" более истинный вид и вес в человеческом бытии,
паразиты решили предать его мучениям. Ибо это было записано в их законе, в котором они пугали мучительной смертью будущих истинных пророков после убийства очередного воплощённого на Земле истинно человеческого Бога. Первосвященник Анна приказал своим рабам развести посреди своего двора огонь и, поставив возле этого огня отца Александра-Симона, велел иудейским воинам пытать его огнём. 19. Им было приказано пытать этого человека до тех пор, пока он не отречётся от своего Божьего Имени и не скажет, каково его истинное имя. Он должен был рассказать, откуда он взял это учение, которое читал своим ученикам, где и в каком месте он собирается тайно со своими учениками.
Продолжение следует.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев