Вотсапп полон однотипных роликов о дедах морозах, водке и оливье. Понятно, что это стало так принято, но куда как приятнее получать хоть несколько слов, написанных от души. Похоже, что многие ничтоже сумняшеся просто отсылают всем контактам. Спам - не спам, вроде должно быть приятно, поздравили всё таки. Бог с ним. Болезнь века. Или, скорее, болезнь времени.
Именно потому так рассказал, вроде и обидно для рассылавших, но думаю, что в следующем году мы откажемся от формализма и будем вкладывать немного собственной души. А эти туповатые ролики - просто детская болезнь.
Главное - память. Помнить обо всех, кто дорог, кто рядом, есть или был, кто сделал тебе добро.
Ну так. Год закончен. Что хорошего? А всё хорошо! По-моему, Эйнштейн сказал, что есть люди, которые не верят в чудеса, а есть люди, которые верят, что вся их жизнь состоит из чудес. Я отношусь ко вторым. Я вижу в мире только чудеса и только хорошее. Потому жить мне легко и приятно.
Ну вот из недавнего. Есть Российский органист, Константин Волостнов. На мой взгляд просвещённого любителя, бегавшего ещё в школе в зал Чайковского на концерты Гарри Гродберга, Константин - лучший в России органист. По крайней мере, когда он участвует в концертах, где играет ещё кто-то, разница настолько ощутима, что участники концерта, игравшие другое отделение, должны пойти в гримёрку и принять йаду.
Так вот. Вчера был очередной концерт из двухгодичного цикла "Играем Баха" в музее Глинки, что на Маяковке.
Каждый раз со мной происходит одна и та же фигня. На первом отделении я буквально ухожу в сон, улетаю, слыша всё и одновременно видя сны. Между произведениями глаза открываются, голова поднимается, а при первых звуках музыки - опять. На антракт выползаю, брожу по фойе, как муха осенью, но на втором отделении становится так хорошо, что не передать. "Вштыривает", "приход хороший", ну и так далее. Что это? Зачем я опять про свою ментальную фигню?
Не для болтовни. Приходя из социума, мы "нагружены" грузом невысоких энергий. Проблем, своих и чужих, ситуаций, своих и чужих, задач, своих и чужих. НО! Задачи не могут решаться на уровне их возникновения, Задачи решаются, когда ты находишься на другом уровне, гораздо выше. Поэтому, собственно, жизнь у многих так безпросветна и безрезультатна. На том же уровне есть только та же проблема. Решения нет.
Музыка. Гениальная музыка, Бах, Моцарт - возносят душу на вершины понимания. Так вот подъём на лифте музыки из социума в верхние слои, сопровождается сонным состоянием. Прошёл, поднялся, ну и можно уж и решать. Интересно, что решение приходит неявно. Не сейчас, а потом, в процессе жизни. В момент музыки ты просто собираешь получаешь информацию по запросу, по своей задаче.
На концертах - аншлаги. В прошлом году и в позапрошлом бывало и по пол-зала. А в этом - аншлаги на всех действительно стОящих концертах. Это одна из тенденций года. Приятная тенденция. Кризис задаёт задачи, а люди интуитивно идут их решать. Значит, перспектива есть.
И ещё одна зарисовка. После концерта пришёл на станцию Маяковская, новый выход. Как же там играл саксофонист!!!
Раньше в метро играли где-то как-то, украдкой. И кто попало. Но, видать, в руководстве московского метро есть люди, бывавшие в Нью-Йорке и видевшие, как на многих пересадочных станциях, где есть площадки, играли музыканты, выступали артисты так профессионально и здорово, что поездка в метро. на работу или с работы, "разбавлялась" этими выступлениями. Правило: постоял - посмотрел, положи доллар. Что-то похоже на первые абзацы этого текста? Хоть пять минут, но глоток душевного кислорода, глоток расслабления, глоток новых сил.
И вот в Московском метро появились размеченные места для музыкантов. Похоже, что музыкантов как-то отбирают, прослушивают. И, судя по уровню, не за взятки. Классные музыканты. Качественная музыка. Солисты, ансамбли. Популярная классика, популярный рок. Здорово. Так вот я стоял и слушал саксофониста. Минут двадцать. Оторваться не мог. Хотя, вроде бы орган и саксофон, зал и метро... НО! Фонд Бельканто устраивает прекрасные концерты. Орган, дудук и саксофон, приправленные живописью из песка, создаваемую на глазах публики. Сочетаемые инструменты, сочетаемая музыка! Прекрасная традиция. Прекрасный итог 2017 года. Люди растут, даже слушая музыку невзначай. Проходя по переходу. А многие останавливаются, слушают, записывают на телефоны. Дай нам Бог перенять у Нью Йорка и Бродвей, и мюзиклы, и Линкольн-Центр, и Карнеги-холл. Собственно, многое и во многом уже есть. Централ парк в парке Горького, Карнеги-Холл в Крокус сити, метро в метро.
Смотрим в будущее с оптимизмом! С Новым Годом!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1