Глава 1
1 Вот происхождение [Матфей намеренно использовал мощное греческое слово genesis , происхождение, чтобы гарантировать, что читатели понимают, что Сын Божий, обещанный Мессия, которого он представляет, является реальным человеком, хотя и сверхъестественно «рожденным в Марии» (1:20). Его слова являются прямой аллюзией на Быт. 5:1, где говорится о «происхождении, происхождении и рождении Адама». Ни в коем случае мы не должны думать о гораздо более поздней, постбиблейской концепции «вечно рожденного» Сына, у которого не было начала во времени, которому греческие философски настроенные отцы церкви приписали бессмысленную фразу «безначальное начало». CEB переводит, «Запись предков Иисуса Христа». Холман: «Историческая запись Иисуса Христа». Матфей намеревался исключить и заблокировать очень запутанную и сложную идею о том, что Сын был старше своих предков! Это превосходное утверждение очень хорошо отражает нашу точку зрения и точку зрения Матфея: «Евангелие от Матфея не только называлось грекоязычными евреями Бытием , но и его фраза «книга происхождения Иисуса Христа» сильно напоминает греческую версию Быт. 5.1, «книга происхождения людей» и Быт. 2.4, «книга происхождения неба и земли» [рассказ о том, как Бог работал с уже существующим материалом, чтобы сформировать мир для Адама]. В Иисусе Христе Бог создал новое начало. Если заимствовать из языка Голливуда, первое Евангелие можно было бы объявить как «Бытие II, продолжение»» (Дуглас Р. А. Хэр, Матфей ). Главное значение Матфея 1:1 заключается в том, что оно определяет, кто такой Иисус. Иоанн и Павел не должны искажаться, чтобы противоречить этому первичному, «зонтичному» определению Иисуса, призванному идентифицировать истинного Сына Божьего, Мессию. Иисус — видимый образ невидимого единого Бога. В Иисусе мы видим видимую славу Божию (Иоанна 1:18), и Иисус является видимой печатью или отпечатком своего Отца, который один есть Бог (Евреям 1:2). Человек есть «образ и слава Божия» (1 Корина 11:7), и в Иисусе этот идеальный образ восстановлен. Он делает то, что не смог сделать Адам. Иисус — «человек Мессия» из 1 Тимина 2:5 и, конечно, не «БОГ», что сделало бы двоих БОГОМ — и это нарушает первую заповедь и символ веры Иисуса и Израиля (Марка 12:29; Иоанна 17:3).] Иисуса Мессии, сына Давида и сына Авраама, начиная с генеалогической записи:
2 Авраам родил [«родил» = вызывать к существованию, производить потомство, быть отцом. То же самое относится к Сыну Божьему, который был рожден, приведен в существование чудом Богом в 1:18, 20. Рождение Мессии Богом было предсказано в Ис. 9:6: «Младенец/Сын родится [Богом, божественный пассив]»; Ис. 7:14: «Дева во чреве приимет», подразумевая божественное отцовство. См. 2 Цар. 7:14 и 1 Пар. 17:13, где Бог станет Отцом мессианского сына Давида (Евр. 1:5). Также Пс. 2:7 и Пс. 109:3 (LXX). Лк. 1:35 и Мф. 1:18, 20 рассматривают пророчества о божественном рождении и показывают, как они исполнились в истории. Иоанна 1:13 (см. Иерусалимскую Библию) говорит о непорочном зачатии в случае Сына Божьего, Иисуса. Евр. 1:5 и 5:5 видят исполнение Пс. 2:7 при рождении Иисуса, как и Деяния 13:33 (не KJV, который здесь неправильно переводит), где «воскрешение» исполняется, когда Иисус рождается . Деяния 13:34 говорят в противовес более позднему воскресению Иисуса из мертвых . 1 Иоанна 5:1 говорит о Боге как о родителе, а 1 Иоанна 5:18 (не KJV, искажено в этом стихе) о появлении на свет, рождении Сына, который теперь защищает верующих. Рождение Сына в 1 Иоанна 5:18 определяет время, когда это произошло. Растворение простого слова «зачать» в безвременье разрушает как единый монотеизм (Бог — это единая божественная Личность), так и человеческого Мессию, который, чтобы быть настоящим человеком, должен начаться в утробе своей матери (ср. Ис. 49:1, 5). Иисус — второй Адам, и все знают, что Адам был человеком. Символ веры в тринитаризме привел к невозможному утверждению, что Иисус — « человек , но не человек »!] Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару (их матерью была Фамарь); Фарес родил Есрома; Есром родил Рама;
4 Рам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза (его матерью была Раав); Вооз родил Овида (его матерью была Руфь); Овид родил Иессея;
6 Иессей родил царя Давида.
Давид родил Соломона (его мать была жена Урии);
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Уззию;
9 Озия родил Иофама; Иофам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иехонию [Также известен как Иехония. Важно знать, что царская линия от Соломона прекратилась в Иехонии (Иер. 22:28-30). Царский преемник был «заимствован» из линии Нафана, найденной в Луки 3:27. Салафииля (Салафииля) встречается в обоих списках. Иехония (Иехония) считался законным отцом Салафииля (Салафииля). Таким образом, кровная линия прошла через Нафана, когда линия прекратилась в списке от Соломона. Салафииля был дядей Зоровавеля. Иосиф и Мария тогда оба были бы из семени Давида. Мария, конечно, должна была быть, поскольку Иисус, чтобы считаться Мессией (Мф. 1:1), должен был быть кровным родственником Давида (Деяния 2:30; Пс. 131:11). Иисус является Сыном Божьим благодаря чудесному вмешательству Бога, создавшего второго Адама, главу нового творения, сына Марии и Давида, а также являющегося обещанным семенем Евы (Быт. 3:15. Для получения дополнительной информации см. мою статью « Кто такой Иисус?» на сайте restorefellowship.org )] и братьев его, во время переселения в Вавилон.
12 После переселения в Вавилон Иехония родил [То есть, по закону, обеспечить преемника Иехонии, которому не было позволено иметь сына на престоле Давида.] Салафииля; Салафииль родил [На самом деле дядя Зоровавеля.] Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 и Елиуд родил Елеазара; и Елеазар родил Матфана; [Вероятно, дед Марии и Иосифа, Матфей в Луки 3:24. Мария и Иосиф были двоюродными братьями, оба потомками царского дома Давида. См. прекрасную работу лорда Херви о генеалогиях Иисуса Христа , также в Библейском словаре Смита . Оба списка были бы по линии Иосифа, т. е. от Соломона, чья линия прервалась, и от Нафана, другого сына Давида.] и Матфан родил Иакова;
16 и Иаков родил Иосифа, который был мужем Марии, от которой родился Иисус, [Внимательный читатель Писания заметит ряд стихов, в которых говорится о «рождении» = появлении на свет Сына Божьего. Так, в Ис. 7:14 предсказано непорочное зачатие Мессии. В Ис. 9:6 о ребенке/Сыне (параллельно) говорится, что он «рожден», то есть Богом, божественный пассив. Здесь, в генеалогии Сына Божьего, он «рожден» в Марии и от Марии; подразумеваемый Отец — Бог. В предыдущем списке отцы рождали своих сыновей, но в случае Марии отцовство, рождение было совершено БОГОМ. В 1 Иоанна 5:18 говорится о Сыне Божьем, Иисусе, как о «том, кто был рожден» (аорист указывает на момент времени). Невозможная идея «вечного поколения», фраза без вразумительного значения, совершенно чужда Библии, неизвестна ни одному библейскому автору.] тот, кто называется Мессия.
17 Итак, всех поколений от Авраама до Давида всего четырнадцать; от Давида до Вавилонского плена всего четырнадцать; и от Вавилонского плена до Мессии всего четырнадцать.
18 Происхождение [Слово genesis = origin (как в 1:1), не просто рождение, а момент времени, в который Сын Божий появился на свет. В некоторых рукописях была предпринята попытка использовать вариант gennesis , потому что «origin» для Иисуса было очень смущающим, как и должно быть, для гораздо более позднего представления о том, что Сын был рожден не во времени , а в вечности! Более поздняя концепция «вечного рождения» чужда Библии и не имеет внятного значения. Любой читатель, который не находится во власти более поздней традиции, не будет испытывать никаких трудностей с Сыном Божьим Матфея, Иисусом, который появился на свет около 2000 лет назад. Рассказ Луки о появлении Сына не менее подчеркнуто ясен (Лк. 1:35). Иисус назван Сыном Отца, а Бог назван Отцом Иисуса сотни раз. Этот текст может произвести революцию, необходимую для возвращения к Писанию, чтобы определить, кем является Иисус, Сын Божий. И таким образом может быть восстановлен чистый монотеизм Иисуса, который он считал самым важным из всех учений (Мк. 12:29; 10:18; Ин. 17:3; 5:44).] Иисуса Мессии было таково: Его мать Мария была помолвлена с Иосифом, но прежде, чем они сочетались, она забеременела от Святого Духа.
19 Иосиф, ее будущий муж, был хорошим человеком, и так как он не хотел опозорить ее публично, он решил тайно расторгнуть помолвку.
20Когда он размышлял об этом, — явился ему во сне Ангел Господень и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо рожденное в Ней есть от Духа Святаго.
21 Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, дабы исполнилось реченное Господом через пророка, который говорит:
23 «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил», что значит: «с нами Бог». [Этот титул, конечно, не означает, что Сын Божий есть Бог, создающий двух БОГОВ! Он описывает функцию Иисуса как уникального представителя Бога и открывателя Божьей воли для человечества. «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир» (2 Кор. 5:19). «Бог был во Христе», а не «Бог был Христос». Женщина в Притчах 30:1 назвала своего сына Ифиилом, что на иврите означает «Бог со мной». Никто не предполагал, что ребенок на самом деле Бог! Это было описанием убежденности матери в том, что Бог дал ей сына. Никто во времена Нового Завета не предполагал, что Бог может родиться, а тем более, что Он может умереть или подвергнуться искушению!]
24 Иосиф, проснувшись, сделал то, что повелел ему Ангел Господень: он женился на Марии,
25 но не вступил с нею в брачные отношения , пока она не родила Сына, [После рождения Иисуса Иосиф и Мария имели нормальные сексуальные отношения, в результате чего у Иисуса появились единокровные братья и сестры, названные в Евангелии от Марка 6:3. Римско-католическое представление о том, что Мария никогда не имела сексуальных отношений с Иосифом, учение о том, что она была вечно девственницей, полностью ложно. Столь же ложно и представление о том, что Мария была безгрешной (называемое учением о непорочном зачатии, не путать с непорочным рождением), и что она была взята на небеса телесно после смерти. Мария в настоящее время мертва, спит сном смерти (Пс. 13:3; Екк. 9:5, 10; Иоанн 11:11, 14). Она будет воскрешена к жизни в будущем воскресении. Мария была превращена в языческую богиню вместе со «святыми», которые на самом деле сейчас мертвы. Молитвы мертвым строго запрещены в Библии, поскольку они поощряют контакт с демоническим миром. Язычество вошло в церковь со второго века замаскированным, и это нуждается в реформировании в наше время. Иустин Мученик, отец церкви второго века, был обманут до такой степени, что думал, что святой дух, осенивший Марию, на самом деле был предсуществующим Сыном, осуществляющим свое собственное зачатие! (см. Фицмайер, Anchor Bible , о Луке 1:35).] которого он назвал Иисусом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев