Сбербанк просто обязан защитить своих клиентов...что это за фигня,почему мы должны бояться аферистов...почему клиент сидит в онлайн и видит что его деньги уходят не понятно куда...тут же звонит в банк...а сбербанк оказывается не причём...Почему не сделать защиту своим клиентам..
Разговор не идёт что кто-то кому-то должен!!!!!!!Как кредит давать,так сто документов....как аферюгам отслюнявливать,так это всегда пожалуйста....а почему бы не поинтересоваться и кодовое слово не спросить...21 век...
Просто сберу наплевать на своих клиентов, впрочем как и на сотрудников! Безопасникам вообще насрать. Походу только в сбере мошенничество орудует. А Греф жирует!!!!!!!
Зачем мне им звонить? Возникнет необходимость в услугах лучше лично заехать в это учреждение.Был случай, лично знаю что, с аналогичным номером 900(сбербанк)произведено списание энной суммы с карты клиента сбербанка, учитывая что перевод не производился, далее при выяснении обстоятельств выяснилось что сумма переведена некоему Иванову Ивану Ивановичу. Я вот к чему написал про службу безопасности, интернет-безопасности если точнее.
мне звонили, сказали, что кто-то пытался набрать пин-код моей карты, и ОБ банка карту заблокировал, чтобы ее разблокировать надо сообщить последние 4 цифры номера карты, ради Бога , не говорите их. Когда я сказала, что карта у меня в сумке и никто не может набрать мой код, стади убеждать, на что я сказала, что сама дойду до банкка и все выясню, сразу же бросили трубку
Комментарии 86