Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу совета. На лето объединили 4 группы, в их числе группа логопедическая. По списку детей не много - 25. Но! Есть 2 мальчика, именно из этой группы, к которым подход найти я не могу. У одного задержка речи и, по-моему, больше диагнозов нет. У другого их много, один из которых Аллалия. Сейчас поймёте, почему я это пишу. Поведение у мальчиков никакое. Послушания и соблюдения элементарных правил безопасности - ноль. Убегают. Бьют других детей. Дети мне не знакомые. Несколько дней пытаюсь найти подход. Беседую с родителями, с ними. Один хоть слушает, но продолжает вытворять. Другой - просто убегает, смеётся, может обозвать меня какашкой. Не выдержала - применила наказание. Говорю - будешь сидеть со мной, я с тобой хочу поговорить. Поймала за руку, посадила. Он кричит, вырывается. Я держу, пытаюсь заглянуть в глаза, успокоить, убедить, чтобы посидел и выслушал. Так он орал так, что прохожие оборачивались, и, в конце концов укусил меня за ногу. И со словами "ты какашка", смеясь, убежал. Через некоторое время снова ударил ребенка, бросал песком в детей, убегал, выбрасывал игрушки за забор. Второй с ним в паре, но тот хоть по-адекватнее. Сижу, читаю ребятам - они из штанов выпрыгивают, сидеть не хотят, пищат, смеются. Отпускать боюсь - убегают. Заниматься с остальными детьми (прекрасными) не дают. Играю в мяч (передаем мяч и называем месяца), дети по цепочке передают: Январь (Паша, мальчик с диагнозами, выкрикивает - какашка!), следующий ребёнок: февраль, Паша снова - КАКАШКАААААА!!! Если честно нервы на пределе. Я понимаю, что он себя не контролирует, но мне то что делать? Дайте совет.
Вопрос от подписчика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев