⠀
SWOT-анализ и анализ конкурентов.
В институте мы эти вещи делали почти на каждой паре по стратегии. Но это было в 2017 году и все эти навыки как то засели в подкорку и последние 4 года я их использовал на автомате.
⠀
Сейчас вот учусь и освежил. Для практики проработал некоторых клиентов. Увидел, что не так я сильно то и забыл что это такое по теории. Все таки практика решает!
Коротко и быстро: SWOT на русской расшифровке: сильные, слабые стороны деятельности, ее возможности и то, что угрожает деятельности.
⠀
Свежайшее, вчера делал) Продажа элитной мебели за конячий ценник😁
⠀
Сильные стороны:
1. Работают с 1996 года
2. Мега квалифицированные продавцы
3. Штатные дизайнеры интерьера
4. Прямые поставки с Италии
5. Низкая стоимость рекламы в интернете
Слабые стороны:
1. Не привлекают новых дизайнеров к работе
2. Нет кухонь в наличии
3. Не хватает персонала
4. Маленькая площадь выставки(300м2)
Возможности:
1. Берут все риски и брак на себя
2. Наличие транзитных складов в мск( сроки поставки в Омск 2 недели)
3. Личные связи с руководителями фабрик( любой вопрос можно решить)
4. Миллиард всяких образцов в наличии(у 2х контор всего такое есть)
Угрозы:
1. Ограниченный спрос
2. Большая репутационных ответственность
3. Конкурентом может быть сама фабрика где цена будет... ну понятно)
⠀
Когда такие вещи проработаны- скрещиваем:
Сильные стороны +возможности:
⁃ отсутствие рисков для покупателя, личный дизайнер, полный аутсорс покупки
Слабые стороны и возможности:
⁃ позиционирование себя на рынке как ультра профессионала у которого есть всё от проекта до монтажа+защищённая сделка
Сильные стороны и угрозы:
⁃ Возможность использования дешевых каналов сарафана: имэйл и рассылки+ретаргетинг
⁃ Предложение нескольких аналогичных вариантов от разных фабрик
Слабые стороны+угрозы:
⁃ Низкая стоимость платной рекламы позволяет работать над брендом и позиционированием
⁃ Отсутствие конкурентов в диджитале дает возможность работать по СЕО без всяких преград
⁃ Индивидуальный подход и экспертность позволяют работать с клиентом “НА ТЫ”
⠀
Получается вот такой фарш, с которого мы потом выдавливаем маркетинговый жир, который можно использовать в любом канале:
⠀
1) Гарантия поставки и 100% качества в минимальные сроки.
2) Берем на себя всё - от проекта интерьера до монтажа мебели!
3) Прямые поставки из Европы с 1996 года только с надежных и проверенных фабрик.
4) Наши клиенты становятся нашими друзьями навсегда!
5) Все расцветки и материалы для любого предмета интерьера- в наличии!
⠀
Это можно использовать в разработке заголовков, офферов, визуала, текстов постов и статей и тд! Короче применений - зашатаешься!
⠀
Полезная штука обучение😊 звоните если что, а я пошёл писать ГуглЭдс и Яндекс Директ, используя этот жир в заголовках и текстах объявлений🤘
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев