С-Пб,почему уже более полугода нет мобидьной связи у абонента +79522452529?Операторы номера 611 только и дело присылают СМС извинения за предоставленные неудобства связи.Мне эти их извинения не нужны,а нужно чтобы у меня работал телефон и я мог позвонить другому абоненту.Через каждые 3 минуты телефон у меня отключается и происходит перезарядка в течении 3-4 минут.Иногда во время разговора с абонентом связь прерывается и идёт перезарядка.Оператопы узлов связи письменную жалобу не принимают,а отсылают на телефон 611.Там тоже этот вопрос не рещают.При приёме заявки на 611 не говорят номер заявки и число её принятия,а говорят,что это внутренняя заявка. Номер телефона руководителей Теле 2 тоже не дают. Проблему мою тоже не решают.Какой то замкнутый круг!Складывается впечатление,что это не супер оператор Теле 2,а какая то МАФИЯ.А потом спрашивают,Вы бы порекомендовали друзьям или родственникам оператора мобильной связи Теле 2 ?Как можно рекомендовать не работающего оператора мобильной связи?Абсурд!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять решение!О результате прошу доложить по данному телефону +79522452529.Не надо позориться мобильному оператору Теле 2 из-за такой пустяковой ситуации.Я уверен,что руководство Теле 2 не знают об этой неисправности!
С Уважением абонент +79522452529.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев