(Текст одного из выступлений, не полностью вошедшего в эфир. (31:05))
Наталия Новикова: «Здравствуйте, я медсестра из Беларуси. В медицине давно, но у меня сейчас вопрос не медицинский. Меня очень волнует нынешняя ситуация в стране и мире, поэтому последние пару лет я изучаю причинно-следственные связи проблем в обществе, на основании чего пришла к выводу, что причиной общемирового управленческого кризиса и как следствие, биосферного, на мой взгляд является толпо-элитарная система управления. https://www.youtube.com/watch?v=lL31rv9kGKY И как бы она не называлась – капиталистическая, социалистическая, демократическая - в ней всегда формируется некая группа людей, считающая себя умнее и достойнее других и не считающая нужным делиться всей полнотой своих знаний с остальным обществом.
Вот с этого, по моему мнению, и начинается фашизм, который согласно объективному закономерному процессу глобализации, приобретая глобальный характер, порождает разного рода «ротшильдов», «рокфеллеров», «гейтсов» и подобных индивидов с искаженным мировоззрением, которые пытаются разрешить мировые проблемы методами, доступными их пониманию. Как говорится: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Одни говорят: «вам надо молиться!», другие – «вам лучше убиться…», но никто не говорит: «нам всем нужно учиться!!!».
И эта античеловечная концепция, основанная на толпо-элитарной черно-белой модели общества, формируется в психике каждого человека с детства через сказки, шахматы, искусство и прочие традиции культуры, делая их самих жертвами «мировоззренческой недостаточности».
Еще хотелось бы отметить тот факт, что какая бы ни была установлена политическая система в стране, суть от этого не меняется потому, что фашизм как явление не побежден. В Великой Отечественной Войне (1941 – 1945гг.) были уничтожены лишь некоторые его носители. Фашизм – это не люди. Фашизм – это модель социальной психологии, формируемая культурой.
Из этого следует, что ключевой задачей для разрешения всех проблем общества является развитие психологии до уровня, с помощью которого возможно преодолевать «разруху в головах». А главной задачей общества является формирование педагогической субкультуры, основанной на изучении всех объективных закономерностей жизни общества и, главным образом, на изучении и разрешении ключевой.
В итоге, задачей каждого является освоение грамотного воспитания и образования детей, формирование в своей и их психике целостного мозаичного мировоззрения и человечного типа строя психики. Лишь тогда общество начнет выходить из кризиса, когда эти новые кадры войдут в науку и когда жизнь по совести станет нормой.» https://youtu.be/MzS9RyaAddY
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев