Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Брошенные среди гор. Как выживают на Кавказе в отдаленных поселках. Узкоколейка жизни
Где-то далеко, среди гор Кавказа, раскинулась целая сеть отдаленных лесных поселков. Единственная связующая нить с внешним миром – Апшеронская железная дорога, которая, в прямом смысле, разваливается на части. Поэтому добраться до конечной станции – большой подвиг. Зимой дорога вообще исчезает под слоем снега, но по мертвой трассе с боем прорывается поезд. Иначе никак, ведь тогда жители поселков окажутся в настоящей блокаде: без еды, лекарств и скорой помощи. Мы смогли преодолеть сложный путь до поселков вместе с местными, чтобы показать его вам.
Представьте себе большой город, откуда в одночасье пропали все люди. Представили?
Тогда добро пожаловать в настоящий город-призрак. В лесах Тверской области находится место, где когда-то проживали и отдыхали люди. Здесь можно найти дом культуры, библиотеку, столовую, почту и многоэтажные панельки. Все это стоит нетронутым многие годы. Когда-то родные квартиры и улицы оказались забыты и оставлены навсегда. Этот дом отдыха, а также санаторный городок находятся глубоко в долгах. Все это стоит забытым уже более 15 лет. За это время облик и атмосфера совершенно не поменялась, что удивительно. Почти в каждой комнате стоят холодильники, кровати, шкафы. Где-то лежат старые газеты, а где-то детски
Представьте себе поле, усыпанное старыми самолетами и вертолетами. Здесь – советское наследие, ржавеющее под открытым небом уже 26 лет. Пассажирские авиалайнеры, военные истребители, вертолеты и даже легкомоторные самолёты – свидетельства былой эпохи и технологии, превращающиеся в руины. Однажды, в Латвии, мой друг показал мне это необычное место, расположенное недалеко от рижского аэропорта. Сначала было непонятно, но когда мы подошли ближе, открылась картина: огромное поле с заброшенной техникой, включая Ан-24, Ми-6 и другие модели. Это место – не просто старые самолеты, а целая коллекция, собранная Виктором Петровичем Талпой. В 1962 году Виктор