Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы человечество смогло успешно перейти на новый виток своего развития?
"В рамках учебно-образовательной структуры (коей является наш Университет) ответ на этот вопрос будет очевидным: «Учиться, учиться и еще раз учиться». В рамках Новой научной парадигмы эта учеба предполагает как минимум ознакомление с информационным окном «параллельной» фундаментальной науки, которая отличается от традиционной науки только тем, что имеет свой собственный физический базис. И этот базис носит название «императивная физика»
(«императивная» – в данном случае «повелительная»).
"Первым реальным правопреемником обобщенных знаний, которыми поделилась с нашим миром таинственная мини-цивилизация в конце XX века (так сказать, напрямую), была не научная или политическая элита, и даже не школа проповедников религиозных догматов, вокруг которой толпятся миллиарды покорных адептов, а простые среднеразвитые люди, причем поначалу в очень незначительном количестве.
"Однажды, когда Чарли Чаплина и Альберта Эйнштейна окружила восторженная толпа, Чаплин заметил: «Меня приветствуют потому, что меня понимают все, а вас – потому, что не понимает никто».
Мир, в котором живет нынешнее человечество, носит название Гая, и его можно назвать самым сумасшедшим из всех миров, поскольку столько маразмов, которых он наплодил, не было никогда и ни в одном другом мире.