Публикуем письмо активиста НОД в трёх частях.
Как я за полчаса объяснила суть НОД двум парням и они захотели подписать иск и распространять нодовские песни среди друзей.
Сегодня вечером возвращаясь домой с работы, около подъезда присела на лавочку рядом с молодыми ребятами, и завела ненавязчиво разговор. Точнее предложила им оценить новую песню, которую мы сделали. Вначале мы прослушали два варианта с одним текстом, чтобы выбрать наиболее удачный с их точки зрения. Название песни "Секрет победы".
Ребята очень положительно оценили, причём, особенно им понравился припев в котором говорится, что Путин наш лидер и он призвал сплотиться народ для того, чтобы победить. Получив положительную реакцию, я предложила им послушать ещё две песни: " Призыв Путина" и "Марш за свободу и независимость Отечества" но уже с видео-клипом, где подборка кадров с марша на Вашингтон и других нодовских мероприятий. Они внимательно вслушивались и смотрели видеоряд, после чего сами спросили про акции: кто и какая повестка?
После чего я стала рассказывать про НОД и почему от участия народа зависит победа. В основном я задавала им вопросы и мы уже вместе легко находили ответ.
Я спросила их: "понимают ли с кем реально у нас конфликт?" Я конечно уточнила, что спрашиваю не про СВО, а в общем. И подростки, на моё удивление быстро сообразили, что главный враг - США.
Тогда я спросила у них: "а у кого больше ресурсов военных, экономических и человеческих?"
И на этот вопрос они однозначно ответили, что у России намного меньше.
"Тогда как мы сможем победить?" - спрашиваю я у ребят.
Тут они задумались.
Я не стала сразу давать ответ и задала другой вопрос: "как вы думаете, почему Путин постоянно говорит: "без участия народа ничего не возможно... ", "всё должно быть по воле народа", " наша битва за суверенитет, за справедливость, носит национально-освободительный характер" и т. д.?"
И далее спросила: знают ли они что такое суверенитет? И тогда сама пояснила, что суверенитет - это свобода и независимость, право самостоятельно принимать решение. Но у России сейчас нет полного суверенитета, поскольку по конструкции у нас верховенство международных органов, которые подчиняются в свою очередь США.
Также коротко рассказала им, что Путин опираясь на собранные НОД два миллиона подписей предложил внести изменения в Конституцию гарантирующие верховенство внутреннего законодательства над внешним, но тогда власть внутри страны по факту "послали" президента переведя дискурс на внесение только поправок в технические главы, которые не изменили внешне управляемый подчиненный характер власти внутри страны. А народ просто не понял, что его опять обманывают и подсовывают не то, что предлагал Путин.
Далее я опять вернулась к вопросу: как победить, если нет суверенитета и мы воюем с врагом, который управляет властью имея в десятки раз больше ресурсов?
Они снова задумались.
Я снова стала задавать наводящие вопросы: "А знаете-ли вы почему США
нас окружили своими базами НАТО взяв в "кольцо анаконды ", но при этом не захватывают одним махом?"
Они задумались и предположили: " Ну, наверное потому-что у России есть ЯО?"
-"Значит поэтому им выгодно вести войну на истощение постоянно перемалывая как в мясорубке, так получается?" - спрашиваю я.
Они и тут согласились, что так и есть и США поэтому дозировано поставляют оружие и наёмников.
-"А мы сможем победить, если так будет продолжаться или в конечном итоге война на истощение закончится не просто поражением России, но и полным уничтожением народа?"
Ответ был тоже очевиден для подростков.
-"А зачем нам тогда ЯО?" - спрашиваю я.
После небольшой паузы: "Надо пригрозить им, наверное... "
-"Кому?"- уточняю я. Мы же уже разобрались, что Украина просто марионетка, заложница, а европа также не суверенна и к тому же для США вообще не жалко бросить в топку не только украинцев, но и другие страны на другом континенте, причём даже в локальной ядерной войне. -"Согласны?"- спрашиваю их.
-"Ну, да, так и есть" - отвечают они.
-"А почему США сейчас не боятся вообще?
Почему им только на руку либо затяжной военный конфликт на истощение, либо провоцирование локальной ядерной войны?
А знаете какой главный закон для вооружённых сил РВСН, который изменить как и Конституцию имеет право только народ, общественное мнение и никто другой?" - задаю я. Отвечаю сама: "Ядерная доктрина, а она у нас ответно-встречная, то есть мы имеем право запустить ядерные ракеты только в ответ и только на встречу, если откуда-то полетит в нас.
Могут ли США запустить ракеты с территории Украины например, или любой другой страны вдали от себя?"
Ребята не задумываясь ответили - конечно.
-"Значит наша доктрина нас никак не защищает даже от ядерной угрозы? То есть даже скорее наоборот, она ещё и провоцирует использовать этот факт против нас? Согласны?"
Получается так - отвечают ребята и следом сами говорят, что нужно её менять. На что я напомнила какие условия должны быть для того чтобы изменить ядерную доктрину на ответно-целевую. И вот когда мы нацелим ракеты на самих США, то после этого мы сможем принудить их к миру.
Но есть ещё один нюанс, продолжила я. Ребятам уже не терпелось узнать ответ, но я сказала, что хочу вначале рассказать про разговор Путина с рабочими на военном заводе в прошлом году.
Так вот, говорю я: когда рабочие спросили Путина, что простые граждане могут сделать для приближения победы? Путин сказал: Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вначале надо вернуться в 1991 г., когда Украина стала отдельной страной и наши враги стали использовать её для того, чтобы сейчас был этот конфликт. А уже после этого Путин сказал, что как только враг увидит консолидацию народа России, вот тогда сразу и победим.
-"А теперь давайте вместе разберём слова Путина"- предложила я ребятам. Думаю вам уже понятно почему Путин не говорит про мобилизацию, про то, что нужно заняться гражданам гуманитаркой и т. п.?
Они кивают.
-"А что именно враг должен увидеть, как эта самая консолидация может так напугать врага, что они должны отступить?"
Опять даю возможность ребятам самим подумать. И тут мы уже вместе приходим к выводу, что консолидация должна материализоваться в практические решения по воле народа: реформы по изменению Конституцию на суверенную и смена ядерной доктрины на ответно-целевую с полетными заданиями в ракеты РВСН на Вашингтон и другие города США. То есть президент нам говорит тоже самое.
А теперь про тот самый ещё один нюанс в виде недостающего пазла.
"Мы же не можем просто так кому-то угрожать? Мы же ведём СВО на украине, которую сами в 1991 году признали суверенной от нас? Но Путин почему-то нам указывает на это? Вы знаете о том, что территории в международном праве закреплялись по итогам Второй мировой войны? Знаете, что разделение/ отделение может быть только по обоюдному согласию и только по закону? Вопрос тогда, а где документы о ликвидации Союза? А признание независимости Республик по закону были получены?"
На эти вопросы мне, конечно пришлось отвечать самой. Я потому их оставила на конец, а вначале задавала те, на которые можно ответить путём логики, а не знания юридических тонкостей. И поэтому ребятам было интересно восполнить пробел в знаниях.
Я им пояснила, что Союз де-факто разрушен благодаря предателям во власти, которые и сдали страну под внешнее управление нашему врагу США и расчленив нашу страну на 15 частей готовили их как орудие против РФ для окончательного уничтожения. А Республики не провели законных процедур для независимого статуса. Таким образом мы имеем полное право отозвать независимость Республик, для начала, как минимум объявить территории спорными, что даёт право запретить поставки оружия и иной военной помощи на эти территории. Также это даёт право нам накрыть ядерным зонтом, то есть ответно-целевая доктрина будет действовать по периметру бывшего СССР.
И тут у ребят все пазлы в голове сложились. Они были очень благодарны мне за эту беседу и даже дали телефоны, чтобы я им отправила электронную форму для присоединения к иску, ну и, конечно же, чтобы отправила песни, благодаря которым они узнали много нового и важного.
Весь разговор с прослушиванием песен занял примерно 35-40 минут. Вот каким чудесным свойством обладают песни с правильным идейным посылом, а если ещё и картинка даёт информацию. И эти смыслы даже если сразу ещё не ясны, но уже как засеянное поле зёрнами правды и остаётся только полить эту благодатную почву деталями. Причём эта почва и засеянные зёрна сами начинают просить раскрыть подробности, как зерна просят влаги и прополки от сорняков лжи, которые мешают прорасти и окрепнуть правде.
Надеюсь мой пример будет полезен и кто-то возьмёт на вооружение и так-же получат положительные результаты. А я в очередной раз убедилась, что молодежь у нас замечательная и на самом деле ещё не настолько зомбирована, как многие старшего поколения у которых мозг забит пропагандистским хламом, через который до разума трудно пробиться, при этом они держатся за этот хлам, как за большую ценность и начинают отчаянно цепляться за "лапшу на ушах" и "мишуру" , которые не дают им услышать важное и что является спасением для них же самих.
Татьяна Е.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев