Те, кто верят евангельской доктрине воскресения, верят, что Он жив и сегодня, и те, кто верят, что Он был человеком, но уже не человек. Доктрина пресуществления, или претворения, веществ евхаристии в тело и кровь Христа — как раз и относится к такой категории христиан, и имеет место быть в католицизме, православии и отдельных протестантских церквях. Но если не принимать её на веру только потому, что так научили отцы церкви, а рассмотреть пристрастно, то наглядно видны вопиющие противоречия евангельскому учению.
Само понятие претворения/пресуществления означает превращение одной материи в другую, то есть, колдовство. Может ли Бог превращать материю? Может. Делает ли Он это по прихоти людей? Нет. Есть ли неизменные законы у Бога? Да. Один из таких законов: Бог не превращается в творение, и творение не превращается в Бога. То есть, пантеизм — претворение и смешивание Божественной и тварной природ — невозможно. Доктрина претворения/пресуществления как раз и является пантеизмом, противореча этому фундаментальному закону. Не может хлеб и вино приобретать божественную природу и функцию Христа. А человеческая природа Христа не может путешествовать отдельно от Него в мирах. Не может хлеб и вино соединяться с природой Христа, превращаться в нечто единое. Это чистый языческий пантеизм.
Когда говорят, что в хлебе и вине присутствует сущностно тело и кровь Христа, это значит:
— не верят в то, что Он реальный человек, но некая идея. Что Он обратился в некую мистическую вечную жертву
— не верят, что Он воскрес
— не верят, что Он вознёсся
— не верят в Его служение Первосвященника на небесах, а, значит, не верят в Его ходатайство, прощение грехов, освящение и попечение Церкви
— не верят, что Он вернётся за Своей церковью в конце благодатной истории для спасения от судов над грешным миром
— не верят в личное общение с Господом и жизнь с Ним, не молятся Ему! Ведь, они не верят в Его личностное существование сегодня и участие в жизни верующего.
— не верят в единократное искупление мира, пытаясь повторять Его жертву снова и снова, в каждом акте евхаристии
— считают, что Церковь сама должна приносить умозрительное тело Богу в жертву, в евхаристии, и сама себя освящать, принимая евхаристию, то есть, заменила собою Христа и Его служение искупления и освящения.
"Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" 1-е послание Фессалоникийцам 1, 9- 10
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" Римлянам 8, 34.
Признать, что библейское Причастие/Вечеря — это воспоминание о жертве Христа и исповедание веры в эту жертву, принятие этой жертвы, причастности себя ко Христу, в иносказательных образах — они не желают. Потому что, дух колдовства силён. И даже явные противоречия учению Писания не могут поколебать обольщённых умов. Сотни лет длится действие обольщения. Слава Богу — не для всех.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев