Япония пытается синхронизировать свои "санкционные рогатки" с Европой и пытается давить на средний класс российского общества. Об этом рассказал главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков, комментируя решение Токио запретить экспортировать в Россию автомобили с объёмом двигателей более 1,9 литра.
"Под планку моторов 1,9 л и больше подпадают автомобили, которые очень часто покупают обычные люди: Toyota RAV4, Nissan X-Trail (у многих моторы 2 л), практически все Subaru. Я уже не говорю про более крупные машины — Land Cruiser и так далее. Сюда попадают и европейские машины, хоть это и меньший поток. Ведь из Японии к нам везли Mercedes, BMW — и с правым рулём, и с левым", — объяснил Кадаков.
Он обратил внимание на то, что санкции коснутся не только новых, но и подержанных автомобилей. По его прогнозам, поставки б/у машин из Японии сократятся вдвое, а всё, что не будет отправлено на продажу в Россию, перенаправят в другие страны. Для покупателей это выразится в том, что предложений по продаже японских машин станет меньше, а те, что останутся на рынке, станут дороже.
Агентство при этом составило список машин, которые подпадают под запрет. В нём Toyota Prius, Honda C-HR, Nissan Note, Toyota Aqua, Toyota Vitz, Honda Freed, Honda Vezel. Что касается автомобилей с объёмом мотора более 1,9 литра, то ограничение затронет все японские хетчбэки, внедорожники и автобусы. То есть россияне могут остаться без Toyota Crown, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Harrier, Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado, Lexus RX и NX, Nissan Serena. А среди популярных электрокаров с продажи снимут Nissan Leaf.
Не забудьте нажать оранжевую кнопку "Вступить" сверху справа, чтобы не потерять нашу группу 🙏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев