Ситуация непонятна. Насчёт снисходительности: есть нормативные документы, определяющие, на каком уровне ребёнок должен овладеть программой, чтобы получить "3" (базовый), 4 (оптимальный), 5 (повышенный), и если ученик не справился, то кто виноват? Родители и должны обеспечивать потребности ребёнка (в одежде, питании и проч.), зачем вмешиваться в учебный процесс? Деточки бывают такие хитрые, так научились подставлять, сваливать свою вину на других, что в каждой ситуации нужно тщательно разбираться. Это не крик души, а очередная "яжемать" пытается манипулировать учителем (на минуточку, взрослым образованным человеком, специалистом, которому виднее, какую отметку выставить ребёнку). Это моё мнение.
И вы уверены, что учитель не выполняет свою работу, только потому, что ребёнку поставили заниженную, по его мнению, оценку? Педагоги - трудяшки (в моём окружении много учителей), они тоже, заметьте, "иногда" (словечко из записи на фото) работают и отчисляют налоги, как и мама, разместившая пост, и у них тоже есть родные дети, требующие их внимания. Да и вообще, нужно подойти к учителям, поинтересоваться (только без надрыва и требований) успехами ребёнка, его поведением, отношением к учёбе, посмотреть тетради с д. з. и контрольными работами (диктантами и проч.) - никогда не отказывают уделить время родителям, интересующимся учёбой своего сына или дочки. Иногда все вопросы отпадают: например, в контр. тесте, в котором 15 заданий, племянница правильно выполнила всего 6; ну и понятно же, что двойка обоснованна. После уроков девочка осталась на доп. консультацию - кому плохо? К слову, сейчас все привыкли требовать ото всех, заранее предполагая, что все работают плохо (себя в расчё...ЕщёИ вы уверены, что учитель не выполняет свою работу, только потому, что ребёнку поставили заниженную, по его мнению, оценку? Педагоги - трудяшки (в моём окружении много учителей), они тоже, заметьте, "иногда" (словечко из записи на фото) работают и отчисляют налоги, как и мама, разместившая пост, и у них тоже есть родные дети, требующие их внимания. Да и вообще, нужно подойти к учителям, поинтересоваться (только без надрыва и требований) успехами ребёнка, его поведением, отношением к учёбе, посмотреть тетради с д. з. и контрольными работами (диктантами и проч.) - никогда не отказывают уделить время родителям, интересующимся учёбой своего сына или дочки. Иногда все вопросы отпадают: например, в контр. тесте, в котором 15 заданий, племянница правильно выполнила всего 6; ну и понятно же, что двойка обоснованна. После уроков девочка осталась на доп. консультацию - кому плохо? К слову, сейчас все привыкли требовать ото всех, заранее предполагая, что все работают плохо (себя в расчёт не берём). Почему так?
Не каждый родитель имеет возможность заниматься со своим ребенком. И не только за неимением времени, но и потому, что он не может педагогически правильно ему объяснить. Поэтому и отдал родитель в школу,где ведется преподавание специалистами согласно методике.
Комментарии 7