Междунаро́дные Пра́вила предупрежде́ния столкнове́ний судо́в в мо́ре.
Мы штурмана и капитаны в море, да и в жизни, придерживаемся «Международных правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72)», которыми мы всегда пользуемся.
Правило 7. Опасность столкновения
(а) «Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует».
Если бы современные правители-капитаны были бы мудрыми, то они, пользуясь этим правилом, не допустили всех глупостей, которые сейчас творятся в этом мире. Товарищи! выбирайте в правители мудрых, опытных, умных капитанов, и тогда будете жить хорошо и достойно. Представьте любую страну в виде корабля. На каждом судне (стране) есть капитан, который перед плаванием делает предварительную прокладку, и он знает, куда и зачем идет судно. В наших же странах правители не делают такую прокладку, народ, да и капитан на судне, (стране) не знают, куда и зачем идёт (страна). Капитан во время рейса учитывает все опасности, которые могут возникнуть впереди по курсу, и от его решений зависит жизнь судна (страны) и экипажа. В наших же странах, правители, которых поставили какие-то силы, во главе государств, не знают, куда и зачем идёт судно (страна). Наиболее из судов пока повезло с капитанами, это: «Оман», «Куба», «Китай», «Вьетнам», «Белоруссия», и ещё нескольким судам. Sapiеnti Sat…………………………………………………..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев