Знал бы выдающийся русский поэт и мыслитель Фёдор Иванович Тютчев, какую мину он закладывает в русское самосознание, точно не написал бы этих загадочных, а тем и страшных слов:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Без малого 158 лет тому , в ноябре 1866 года появились эти строки на случайном, попавшемся под руку клочке бумаги - кстати, сходу всё написано, без единой правки, будто одним росчерком быстрого пера - и по сей день будоражат и ставят перед каждым , ещё способным думать человеком, вопросы, на которых ответов нет. Что значит - "умом не понять"? А чем же понимать? Тютчев даёт вариант ответа - не надо понимать, это уму непостижимо, в Россию надо просто верить, как в Бога, ибо всякая попытка понять Бога, подойти к нему с рациональных позиций, приводит к его отрицанию.
Здесь следует предостеречь тех, кто иной раз упрощённо трактует формулу Тютчева, как защиту русского ментального, а во многом и маниакального иррационализма. Такое есть, того не отнять. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Кстати, немецкий канцлер Бисмарк на сей счёт говорил, предостерегая все политиков на века вперёд: не вздумайте воевать с русскими - им нельзя сделать плохо. Русские могут жить в таких условиях, каких не вынесет никто. Сталин много лет спустя о том же сказал : любой другой народ такую власть давно прогнал бы, но но русские люди всё вытерпели, выдержали, а потом поднялись и победили страшного врага.
Отметим что только у русских принадлежность к роду-племени обозначается прилагательным. У всех прочих народов ответ на вопрос "ты кто, из каких будешь?" обозначается существительным - немец, француз, поляк, швед и т.д. И только о нашем народе надо спрашивать - "какой ты?". Ответ - русский! И это много больше, чем принадлежность к определённому этносу - это состояние души, национального духа. Помните, у Пушкина - "Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!".
Француз пахнет духами. Да потому, что не мылись никогда и воняли невыносимо. Специально придумали парфюм, чтобы забить вонь. В Лувре и Версале не было туалетов, там нужду придворные справляли в углах за портьерами. Это было нормой. Посол испанский один раз от смрада потерял сознание и не смог, как подобает, приветствовать провонявшего насквозь какого-то по счёту Людовика.
Ещё отец Истории Геродот был сильно впечатлён, как славяне, а это и есть русские, мылись в русской бане с парком, выходили оттуда распаренные и ныряли головой в сугроб. Вот почему непотребство, что считалось нормой при французских королях, было немыслимо при царе русском. Тем и пахла Русь - чистотой, искренностью, но ещё иррациональностью. И это во всём!
Никаким умом нельзя понять, как могла кучка евреев-содомитов, извращенцев с нетрадиционной ориентацией, убить русского царя и возродить в России Содом и Гоморру? И в итоге они чуть не каждого русского почти что нерусским сделали, изгнав из жизни Бога и поселив в душах оболваненных людей большевистского Дьявола.
Считается, что набожность русского мужика сильно преувеличена, ибо он не перекрестится, пока гром не грянет. Так говорят апологеты безбожной советской власти, забывая при этом, что именно к Богу испокон веков обращаются русские люди в минуту опасности, и это ли не свидетельство веры в силу Бога и Божие воли.
Ровно 100 лет назад, в августе 1924 года, было образовано Общество друзей газеты «Безбожник» (ОДГБ), а в ноябре того же года Оргбюро ЦК ВКП (б) постановило - создать на базет ОДГБ в масштабах страны Союз безбожников. Первый, учредительный съезд богоборцев состоялся в апреле 1925 года. На втором съезде слуги Дьявола изменили название и стали называться Союзом воинствующих безбожников.
Примечательно, что движение безбожников ещё в 1921 году возникло в губернском Воронеже и потом быстро распространилось по всей Советской России. Однако уездный Белгород не только не отставал от других в делах безбожных, но и во многом задавал тон. Ещё в марте 1917 года в Белгороде был создан Совет рабочих и солдатских депутатов, который возглавил эсер Леонид Меранвиль де Сент-Клер. Почти сразу начались гонения на православную церковь, а после октября 1917-го уже в открытую начали грабить и рушить храмы, жечь иконы, отправлять на переплавку колокола. Жестоким репрессиям подверглись все священники РПЦ. Их массово казнили самым жестоким образом.
В Белгороде большевики практиковали забаву. Священнику в рясе связывали руки за спиной, к рукам прицепляли толовую шашку и поджигали фитиль. Казни проводили на берегу реки или пруда, священнику разрешалось бежать к реке. Если кто добежит и потушит в воде фитиль, того отпускали. Но если не успел и разрывало на куски - туда и дорога, на всё, говорили служители Сатаны, воля Божия . Мало кто успевал добежать, ибо трудно не то бежать, а просто идти по грязи непролазной в рясе со связанными за спиной руками.
В январе 1918 года Патриарх РПЦ Тихон направил всем верующим Послание о неслыханном гонении, обрушившимся на Русскую Православную Церковь. В Послании, в частности, говорилось:
«Остановитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы … это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной.
Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению принадлежите к Церкви православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «изымите злаго от вас самих».
"Анафема Советской власти", как ещё называют это Послание, не осталась властью не замеченной. Гонения на церковь усилились кратно. И опять же Белгород в этом вопросе был в передовиках.
Грабили не просто храмы, вынося позолоченные оклады, кресты, инкрустированные драгоценными камнями и прочие материальные ценности, но рубили под корень символы веры, оскверняли святыни. Мощи святых угодников изымались и уничтожались. Чудом сохранились нетленные мощи святителя Иоасафа, небесного покровителя Земли Белгородской, и это опять же то, что умом не понять, если сам не веруешь .
Почти 75 лет свирепствовала в России власть безбожников. Но можно ли говорить, что мы преодолели эту чёрную полосу и полностью освободились от власти Дьявола? Увы, но нет.
В 2012 году в Белгородской области была создана секта Антихриста-Моностона, которую возглавил тогдашний губернатор Савченко. В эту секту входило почти всё высшее руководство области, и страшно подумать, что было бы с нами сейчас, ежели слуги Антихриста остались у власти.
Ходили слухи, что кровавый пастор Турчинов прямиком из Киева приезжал в Белгород. А с кем он тут общался, догадайтесь сами. Именно в ту пору Белгородчина попала под гипноз саентологов, и это не пустые слова и не метафора. Действительно, попала, ибо зависимость белгородской секты Дьявола от иностранного влияния была очевидной. Разумеется, не наши высшие чины придумали Моностона и не они книги экстремистские писали. Мировая закулиса готовилась к войне с Россией и готовила вторжение. Им была нужная 5-я колонна, где всем заправляли бы высокопоставленные предатели. Враги её создали и пестовали.
Секту , можно сказать,ликвидировали, почти всех сектантов изгнали из областной власти. Многих посадили, но не за измену вере православной , а с тем и Родине, а за воровство, взяточничество, мошенничество. И что же, мы можем закрыть сей вопрос? Увы, но нет! Митрополит Иоанн вслух сказал, что многие из членов дьявольской секты до сих пор работают в областной администрации, и так или иначе причастны к власти и могут влиять на решения. Мы их всех хорошо знаем, сказал митрополит, только ничего с этим не делаем, добавим мы.
Некоторые изданные сектой Моностона книги суд признал экстремистскими и запретил к распространению. Это правильно. Но самого издателя - Сергачёва, бывшего 1-го заместителя бывшего губернатора - всего лишь оштрафовали, и ничего больше. И главарь дьявольской секты Савченко , что называется, ни клят, ни мят.
Да, поклонники Дьявола-Моностона теперь отстранены от власти, но можем ли мы утверждать, что этого достаточно и мы имеем нынче по всем направлениям прочный тыл? К сожалению, нельзя. Агенты иностранного влияния есть в недрах нашего общества, они должны быть изобличены и наказаны. И когда мы говорим об образе победы в великой войне с силами Зла, то победа над внутренними врагами стоит на первом месте . Без того и мыслить нельзя о победе в целом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев