Копить на «девятьсотодинадцатый» в текущих реалиях не вариант. Значит погнали за тюнингами, но прежде посмотрите, что имеет смысл, а что трата денег!
Если у вас турбовый мотор
– начните с прошивки. Это самый простой, дешевый, безопасный метод добавить мощности. В среднем дает от 10 до 30% к мощности
– меняйте форсунки, топливную рампу и систему впуска. Еще процентов 5-10% получите
– валы, поршня, шатуны, все это – дорого, сложно, дорого, но еще плюс 20%.
В любом случае, форсировка требует более частой замены масла, поработайте с коробкой передач и не забудьте про покрышки.
Если у вас атмосферный двигатель
Все тоже самое, что мы описали выше – тоже будет работать, но с гораздо меньшей эффективностью. Поэтому, если не готовы вкладываться в превращение атмосферного мотора в наддувный, занимайтесь улучшением того, что сделано на заводе: полировка, уменьшение зазоров, облегчение, и прочее. Многого не добьетесь, но будет немного быстрее и не очень сильно дорого.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев