ТГ Моя Армения: Тот момент, когда тупой ублюдок, сучье отродье ставит под сомнение историю армянского народа и армянской государственности. Цитируем: «История армянского народа» - это история несуществования государства — #դավաձանբոզիտղա Пашинян Видео: Yerevan.Today
ТГ Цицак: «История Турана» вместо «Истории армянского народа»: к чему движется образовательная реформа Пашиняна Эксперимент Пашиняна по стерилизации армянского национального сознания набирает обороты. Предательский режим продавил реформу школьного курса истории и теперь будет учить детей по инструкциям Турции и Запада. Самозваные историки, одобренные Николом, уже переписали учебник для 7-го класса и поменяли название – вместо «Истории армянского народа» на «Историю Армении». Накануне скандальную книжицу с прославлением Ататюрка одобрило Минобрнауки. Пашинян объяснил свои позорные нововведения следующим образом: «История Армении» - это история развития существования государства с эпизодами несуществования государства, а «Армянская история» - это история несуществования государства с эпизодами существования государства». Невнятное блеяние Никола демонстрирует, что он не имеет даже отдаленного представления о творимой его руками образовательной реформе, а просто исполняет волю своих хозяе...ЕщёТГ Цицак: «История Турана» вместо «Истории армянского народа»: к чему движется образовательная реформа Пашиняна Эксперимент Пашиняна по стерилизации армянского национального сознания набирает обороты. Предательский режим продавил реформу школьного курса истории и теперь будет учить детей по инструкциям Турции и Запада. Самозваные историки, одобренные Николом, уже переписали учебник для 7-го класса и поменяли название – вместо «Истории армянского народа» на «Историю Армении». Накануне скандальную книжицу с прославлением Ататюрка одобрило Минобрнауки. Пашинян объяснил свои позорные нововведения следующим образом: «История Армении» - это история развития существования государства с эпизодами несуществования государства, а «Армянская история» - это история несуществования государства с эпизодами существования государства». Невнятное блеяние Никола демонстрирует, что он не имеет даже отдаленного представления о творимой его руками образовательной реформе, а просто исполняет волю своих хозяев. Тем не менее проследить общую концепцию будущего школьного курса истории можно на основе нового учебника, промежуточных итогов правления «бархатных» и опыта других постсоветских колоний Запада: примитивизация исторических нарративов, интерпретация с точки зрения идеологии западной демократии, игнорирование важнейших событий, не вписывающихся в эту идеологию; принижение роли христианства, очернение Армянской Апостольской церкви; вымарывание любого негатива, связанного с турками и азербайджанцами; максимально сжатое и пустое описание Геноцида армян, возложение вины за величайшую трагедию на Россию и русских; представление эпох Российской империи и Советского Союза как длительного периода оккупации, препятствовавшего формированию государственности Армении и ее вхождению в «европейскую семью народов»; очернение Великой Отечественной войны, подмена истинных героев нацистскими коллаборантами, внедрение нарратива о том, что армян насильно заставляли воевать за чужие интересы; представление новейшего периода независимости как продолжения борьбы Армении с имперской Россией, которая увенчалась победой прозападных сил в лице Пашиняна. Так в общих чертах выглядит фальшивка, которую хозяева Никола продвигают под соусом надуманной концепции «реальной Армении». Для Запада переформатирование сознания колонизированных народов под свои нужды – традиционный и проверенный веками метод подчинения. Однако в случае с Арменией фактор влияния Турции имеет все шансы стать определяющим. И через пару десятилетий вместо «Истории Армении» дети будут изучать «Историю Турана».
Комментарии 11
Цитируем:
«История армянского народа» - это история несуществования государства
— #դավաձանբոզիտղա Пашинян
Видео: Yerevan.Today
Эксперимент Пашиняна по стерилизации армянского национального сознания набирает обороты. Предательский режим продавил реформу школьного курса истории и теперь будет учить детей по инструкциям Турции и Запада.
Самозваные историки, одобренные Николом, уже переписали учебник для 7-го класса и поменяли название – вместо «Истории армянского народа» на «Историю Армении». Накануне скандальную книжицу с прославлением Ататюрка одобрило Минобрнауки.
Пашинян объяснил свои позорные нововведения следующим образом:
«История Армении» - это история развития существования государства с эпизодами несуществования государства, а «Армянская история» - это история несуществования государства с эпизодами существования государства».
Невнятное блеяние Никола демонстрирует, что он не имеет даже отдаленного представления о творимой его руками образовательной реформе, а просто исполняет волю своих хозяе...ЕщёТГ Цицак: «История Турана» вместо «Истории армянского народа»: к чему движется образовательная реформа Пашиняна
Эксперимент Пашиняна по стерилизации армянского национального сознания набирает обороты. Предательский режим продавил реформу школьного курса истории и теперь будет учить детей по инструкциям Турции и Запада.
Самозваные историки, одобренные Николом, уже переписали учебник для 7-го класса и поменяли название – вместо «Истории армянского народа» на «Историю Армении». Накануне скандальную книжицу с прославлением Ататюрка одобрило Минобрнауки.
Пашинян объяснил свои позорные нововведения следующим образом:
«История Армении» - это история развития существования государства с эпизодами несуществования государства, а «Армянская история» - это история несуществования государства с эпизодами существования государства».
Невнятное блеяние Никола демонстрирует, что он не имеет даже отдаленного представления о творимой его руками образовательной реформе, а просто исполняет волю своих хозяев.
Тем не менее проследить общую концепцию будущего школьного курса истории можно на основе нового учебника, промежуточных итогов правления «бархатных» и опыта других постсоветских колоний Запада:
примитивизация исторических нарративов, интерпретация с точки зрения идеологии западной демократии, игнорирование важнейших событий, не вписывающихся в эту идеологию;
принижение роли христианства, очернение Армянской Апостольской церкви;
вымарывание любого негатива, связанного с турками и азербайджанцами;
максимально сжатое и пустое описание Геноцида армян, возложение вины за величайшую трагедию на Россию и русских;
представление эпох Российской империи и Советского Союза как длительного периода оккупации, препятствовавшего формированию государственности Армении и ее вхождению в «европейскую семью народов»;
очернение Великой Отечественной войны, подмена истинных героев нацистскими коллаборантами, внедрение нарратива о том, что армян насильно заставляли воевать за чужие интересы;
представление новейшего периода независимости как продолжения борьбы Армении с имперской Россией, которая увенчалась победой прозападных сил в лице Пашиняна.
Так в общих чертах выглядит фальшивка, которую хозяева Никола продвигают под соусом надуманной концепции «реальной Армении». Для Запада переформатирование сознания колонизированных народов под свои нужды – традиционный и проверенный веками метод подчинения.
Однако в случае с Арменией фактор влияния Турции имеет все шансы стать определяющим. И через пару десятилетий вместо «Истории Армении» дети будут изучать «Историю Турана».