ЗНАТЬ ЗАКОНЫ — ЕЩЕ ЛУЧШЕ
(с) Пикабу
Первая история случилась при покупке новых наушников яблочной компании. Тогда только вышли те самые беспроводные. Порадовал себя подарком на день рождения, купив данный девайс в фирменном магазине МТС, расположенным в крупном ТЦ. Казалось бы, что могло пойти не так.
Через некоторое время наушники забились, звук стал заметно хуже. Решив воспользоваться гарантийным обслуживанием, обратился в сервисный центр, где через три дня мне ответили: «Обслуживанием контрафакта не занимаемся», о чем выдали акт «отказ в обслуживании неоригинального товара».
Категорически был удивлен, ведь на коробке и на самих наушниках серийный номер совпадает, на официальном сайте числится как оригинал.
Обратился в другой сервисный центр, где также выдали такой акт.
Штош, пришел в салон с просьбой вернуть денежные средства, либо обменять на товар надлежащего качества, на что был послан к их юристам. После изучения моей письменной претензии был получен ответ примерно содержания: «Если они не передавлены бульдозером, то вернем деньги».
С этим ответом юристов и самим товаром, прибыв в магазин, где первоначально приобрел товар, повторно прошу вернуть мой кровные деньги, либо дать оригинальный наушники. Молодая девушка-продавец, покрутив и посмотрев на упаковку, на наушники, послушав через них музыку, пишет мне отказ, где указывает: «Невозможно определить оригинальность по звучанию. В возврате и обмене — отказать».
На мое удивление такому глупому документу, был получен ответ: «Я не хочу из своего кошелька отдавать вам деньги. С меня их потом снимут». Хотя, какое отношение имеет продавец к поставляемому товару, я так и не понял.
Далее всем понятно. Обратился в мировой суд, где предоставил все: чек, ответы сервисных центров, ответ их юристов и бумажку продавца.
Итог судебных разбирательств: взыскать сумму товара + неустойки и компенсацию морального вреда (х3 от цены покупки).
Вторая история случилась при покупке новой душевой системы типа «Подсолнух и тысячи струй живительной воды».
Магазин фирменной сантехники от известного немецкого производителя. Покупка достаточно дорогая, более 100к.
В один прекрасный вечер, при приема душа и наслаждением жизни, этот самый подсолнух со свистом вылетает прямиком в меня, благо не на голову. К слову, штука довольно тяжелая.
Штош, аналогично поход в магазин, подача претензии, но на этот раз был получен отказ. Хотя, по сути, они вполне могли принять товар, вернув денежные средства, отправив его производителю в Германию. Насколько я знаю, проблемы в этом нет.
Пришлось обратиться сразу в суд, где началась война с обвинениями, а также проведением судебных экспертиз.
Эксперт, прибыв домой, хотя могли просить представить ему, оценил все имеющиеся детали, дал свое заключение: «В результате физического воздействия сантехническое устройство наслаждения сломалось».
Т.е., по его мнение, я на нем выполнял норму ГТО по подтягиванию, в связи с чем все и произошло.
Повторная экспертиза установила факт контрафакта. Здесь-то все и стало на свои места. Они просто не хотели направлять обратно производителю товар, зная, что у них отзовут права пользования брендом или вылупят штрафные санкции, раз продают из-под прилавка левак.
Суд встал на мою сторону. Вернули полную стоимость товара + судебные издержки, компенсацию морального вреда (х1.5 от первоначальной суммы).
На этом все, спасибо. Знайте свои права и не стесняйтесь их отстаивать.
Автор на Пикабу: Koosfa
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев